Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Признаки манипуляций над ссылочной массой сайта

Признаки манипуляций над ссылочной массой сайтаВсе современные вебмастеры, так или иначе, стараются повлиять на процесс ранжирования собственного сайта, занимаясь наращиванием внешней ссылочной массы. Поисковые роботы уверенно сражаются с такими действиями, постоянно выявляя признаки того, что ссылки были приобретены неестественным путем. Само собой, нарушители наказываются пессимизацией, а иногда и вовсе попаданием в бан.

Самый очевидный признак манипуляции – чересчур стремительное увеличение внешней ссылочной массы интернет-ресурса.

Начинающие вебмастеры стремятся в сжатые сроки покорить сетевое пространство, закупая ссылки оптом. Таким образом, сайт буквально за один-два дня обрастает сотней-другой внешних ссылок. Результатом становится пристальный интерес поисковых ботов к виртуальному проекту, который в основном заканчивается наложением соответствующего фильтра.

Чтобы подозрений не было, обладатель онлайн-ресурса должен растянуть процесс увеличения ссылочной массы на достаточно долгий срок.

Второй признак, практически столь же очевидный – однообразие ссылочных анкоров.

Экономя временные затраты на формировании уникальных анкоров, вебмастер подвергает собственную интернет-площадку серьезному риску. Если в ссылочных описаниях сплошь и рядом одни и те же фразы, поисковым машинам это покажется подозрительным. Действительно, интересно было бы, если несколько десятков других вебмастеров разместили ссылку на ресурс с одним и тем же анкором. Следовательно, используя в описании ключевые вхождения, обязательно следует разбавлять их, подбирать адекватные синонимы.

Поисковым ботам может не понравиться даже узость направления. Если виртуальный проект обретает известность и популярность в сети, то на него должны по идее ссылаться самые разнообразные типы сетевых ресурсов – социальные сети, блоги, форумы, информационные порталы. Если ссылки приходят с одного и того же источника, вывод достаточно очевиден.

Подозрение вызывает и ошибочное расположение на странице бэк-линков.

Если владелец сайта по своей инициативе размещает ссылку на чужой интернет-ресурс, он вряд ли станет прятать ее в глубины сайдбара или в футер. Скорее линк окажется на месте, заметном для гостей площадки.

И, наконец, поисковых роботов напрягает серьезное количество нетематических доноров. Разумеется, часть донорских ресурсов может принадлежать к иной тематической направленности, однако это должна быть совсем незначительная часть.

  1. Лео: 27.01.201401:57

    Да, со ссылками, все-таки, необходимо работать внимательнее. Я всегда тщательно отбираю ссылки и стараюсь следить за ссылочной массой, чтоб не забанили.

  2. Анна: 27.01.201412:21

    То, что наращивать ссылочную массу желательно постепенно, понятно. Но почему-то нигде не указывают конкретную безопасную скорость прироста количества ссылок, эта информация очень бы пригодилась.

  3. Константин: 29.01.201411:54

    Всегда стараюсь разнообразить ссылочную массу для продвигаемых сайтов. В ход идет все (в разных пропорциях): каталоги, статьи, форумы, соцсети, покупные ссылки. Только так поисковик воспринимает ссылки естественными.

Ваши данные

*