Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Признаки качественного контента для сайта

Критерии качественного контентаАнализ сайтов, пребывающих на вершинах поисковой выдачи по тому или иному запросу, говорит о том, что чаще всего в ТОПе оказываются страницы, содержащие качественные текстовые материалы.

Итак, какие критерии применяются при оценке качества контента, какие тексты обязательно займут заметное положение в рейтинге поисковых результатов?

1. Новизна.

Высота позиции интернет-ресурса в поисковой выдаче во многом зависит о частоты обновления его страниц. Позиции редко обновляемых виртуальных площадок имеют тенденцию проседать со временем.

2. Грамотность.

Текстовые редакторы и онлайн-сервисы помогут исключить основную массу опечаток и ошибок. Не рекомендуется публиковать статьи без предварительной проверки грамматики и пунктуации. Безграмотный контент не приведет сайт к успеху.

3. Форматирование.

Было время, когда все поисковые системы любили объемные тексты. Однако сейчас боты в основном заботятся об удобстве пользователей сетевой паутины. Не стоит создавать длинные параграфы, 4-5 предложений вполне достаточно. Если материал предполагает перечисление, обязательно стоит использовать оформление маркером или нумерацию каждого элемента.

4. Читабельность.

Предложения в тексте не стоит делать слишком длинными, иначе они будут трудно восприниматься. Оптимальный размер – до 10 слов, громоздкие обороты и конструкции следует разделять или исключать. Кроме того, рекомендуется отказаться от напыщенных оборотов, избитых фраз, всевозможных тавтологий, частого использования сугубо профессиональной лексики, непонятной широкой аудитории. Качественная статья хорошо звучит на слух.

5. Релевантность поисковому запросу.

Если страница сайта раскручивается по конкретному запросу, вовсе не достаточно просто включить вхождение в текст, подзаголовки и заголовок материала. Необходимо чтобы ключевому запросу соответствовал сам текст. В нем следует применять синонимы выбранных ключей, ассоциативно связанные с ними слова. Поисковые боты должны понимать, что суть текста полностью соответствует использованному запросу.

Также повысить релевантность статьи и страницы, на которой она опубликовано, поможет заполнение мета-тегов.

6. Иллюстрации и заголовки.

Статьи должны привлекать не только поисковые машины, но и читателей. С этой задачей справляются два инструмента – яркий, манящий заголовок материала и привлекательные тематические иллюстрации.

  1. Алия: 30.09.201309:34

    Насчет релевантности вопрос очень спорный. Я занимаюсь написанием контента уже довольно долго, и практика показывает, что тексты, оптимизированные под конкретные, заранее заданные ключи, куда дольше добиваются хороших мест в выдаче, нежели естественные, т.е. те, которые писались без привязки к каким-либо ключевым фразам.

  2. Name: 30.09.201315:03

    Я пожалуй соглашусь с автором, текст играет большое значение, ведь если человек начал читать что то на вашем ресурсе, значит он тратит на него время, а не бегло листает. Следовательно у него это остается в памяти.

  3. Валентина: 09.10.201321:33

    Да, насчет длинны статей согласна. Контент сайта должен быть кратким, но, в то же время, информативным. А то иногда нипашут текст в 5 000 знаков, а информации в нем мало. Я такие тексты называю «как у политиков» ( вроде много сказал, а о чем?)

  4. Марина: 25.01.201411:08

    По поводу форматирования: очень важны еще и отступы в 1 строку между абзацами. Как много об этом пишут, и все равно масса сайтов со сплошными «простынями».

Ваши данные

*