Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Признаки искусственной раскрутки сайта

Признаки искусственной раскрутки сайтаПоисковые системы убеждены в том, что такая процедура как раскрутка онлайн-проекта должна производиться естественным путем. Главным образом данное утверждение касается темпов наращивания ссылочной массы, а также уровня ее разнообразия.

Во всех системах поиска сейчас существуют алгоритмы, позволяющие вычислять искусственное продвижение сайта. Таким интернет-ресурсам предстоит столкнуться с фильтрами, а может быть и баном.

Ниже собраны самые очевидные признаки, которые могут считаться доказательством искусственного увеличения ссылочной массы. Этими критериями пользуются и поисковые боты.

1. Активный рост числа внешних ссылок виртуального проекта, отличающийся эпизодическим характером.

Иначе говоря, речь идет о приобретении за раз огромного числа линков, которое производится вебмастером при помощи ссылочных бирж. Естественно, индексация ссылок производится в различное время, однако это не помещает поисковым ботам поставить естественность всех приобретенных линков под сомнение.

Правило имеет исключения, так как резкое увеличение внешней ссылочной массы не во всех случаях обусловлено игнорированием правил систем поиска. Причиной явления может стать размещение на страницах сайта информационной бомбы, которая привела к появлению огромного числа пользовательских ссылок. Однако поисковые машины уже научились отделять эффект горячей информации от искусственной раскрутки, что достигается анализом ссылочной массы ресурсов-доноров и объекта раскрутки.

2. Состав ссылочной массы.

Приобретение активных ссылок, снабженных подходящими анкорами, как правило, приносит наиболее заметный эффект. Ссылки такого рода отличаются повышенной востребованностью в среде оптимизаторов. Тем не менее, естественная раскрутка сайта подразумевает размещение обратных активных линков, лишенных анкоров. То есть, речь идет о упоминании продвигаемого онлайн-ресурса на чужих площадках, которое поможет сохранить баланс естественности.

3. Ресурсы-доноры.

Здесь непременным условием естественности является получение разнообразных доноров, ссылки должны встречаться не только на страницах стандартных сайтов, но и в структуре форумов и блогов и так далее.

4. Тема.

Если виртуальный проект обладает огромным числом нетематических внешних линков, роботы также начинают подозревать накрутку.

5. Место для ссылок.

О накрутке говорит публикация ссылок в футере сайта или в ссылочных блоках.

  1. Елена: 22.10.201323:02

    Поисковые системы действительно очень не любят ссылки в футере, но и здесь есть исключения. Например, оно затрагивает ссылки на сайты дизайнера шаблона, разработчика CMS, на которой работает интернет-проект, и т.д.

  2. Константин: 23.10.201310:06

    О безанкорном продвижении в последнее время много пишут. Блогеры в большинстве своем упоминают ресурс или ссылаются на него как попало, без правильных анкоров и ключевых слов. Не удивительно, что поисковые системы ситуацию проанализировали и подстроились.

  3. consul: 27.10.201310:49

    Интересно, могут ли поисковые боты определить накрутку посещаемости ресурса посредством автосерфинга. Сейчас имеется много сайтов, которые предлагают такие услуги. Этот метод к признакам, изложенным в статье, не подпадает.

Ваши данные

*