Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Приоритетное продвижение сайта статьями

 О возможностях продвижения статьямиСуществуют самые разнообразные пути раскрутки интернет-ресурса — социальный, статейный, ссылочный методы. Все они обладают плюсами и минусами, однако именно статьи уверенно завоевывают популярность, постепенно, но твердо оставляя ссылки позади.

Итак, что же представляет собой статейное продвижение сайта, в чем его особенности и преимущества?

Плюсы и минусы статейной раскрутки

Основным плюсом, безусловно, является высокий вес заключенных в статьях ссылок. Как известно, аккуратно вписанные ссылки, окруженные со всех сторон тематическим текстом, наиболее предпочитаемы капризными поисковыми ботами. Тогда как стандартные ссылки подозреваются в искусственности, их вес занижается.

Длительность публикации материалов – еще одно достоинство, с которым не поспоришь. В основном статьи в структуру сайта добавляются навечно, а значит, ссылка будет постепенно набирать вес, не исчезая и не мигая. При этом оплата за размещение производится только единожды.

Разумеется, без ложки дегтя невозможно. Закупка или заказ текстовых материалов требует выделения приличного бюджета. Однако затраты носят одноразовый характер, как показывает практический опыт, моментально окупаются, в отличие от стандартных ссылок, расходы на которые постоянно повышаются.

Вебмастер и вовсе может не тратить деньги, подготовив контент или его часть собственными усилиями, но времени на это уйдет масса.

Источники контента

Помимо вышеупомянутого самостоятельного написания, существует масса других вариантов. Бесплатные методы приобретения контента лучше отвергнуть сразу. Качественная площадка-донор не станет публиковать плод автоматического перевода, результат работы синомайзера или копипаст.

Можно обратить внимание на биржи контента или попробовать поискать авторов статей на специальных форумах.

Биржи надежнее, так как предоставляют определенные гарантии. Кроме того, многие из них обладают магазинами готовых текстов, где в целях экономии времени можно подобрать материалы, устраивающие в плане соотношения тематики, цены и качества.

Выбор донорской площадки

Принцип тот же, по которому выбираются ресурсы для размещения ссылок. Оценивается возраст кандидатов, тематическая принадлежность, процент индексации, посещаемость. Стоит избегать сайтов, активно промышляющих ссылочной торговлей, находящихся под фильтром, плохо индексируемых.

Донорские проекты ищутся на специальных форумах или биржах. Можно также напрямую обращаться с предложением к приглянувшимся сайтам и блогам.

  1. Никита: 04.09.201415:55

    В настоящее время статейное продвижение сайтов стало редкостью — сео меняется очень быстро. Так что, всё время можно тратить на продвижение своего сайта размещением на нём сеооптимизированных и запросных статей.

Ваши данные

*