Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Причины, по которым не удается вывести сайт в ТОП

Почему сайт не может попасть в ТОПБывает, что беспрестанно раскручиваемый интернет-ресурс, ранее успешно продвигающийся все выше к вершине выдачи поисковых систем, вдруг застревает на одной и той же позиции. Особенно обидно такое торможение, если до попадания сайта в ТОП осталось не более двух страниц. Почему же виртуальный проект не может прорваться в десятку лучших сайтов?

Причины, по которым сайт не попадает в ТОП

1. Пессимизация сайта.

Возможно, интернет ресурс был замечен в нарушении правил, принятых в мире систем поиска, и заработал определенные штрафные санкции. Причиной таких санкций может являться, к примеру, использование неуникальных текстов или избыток исходящих ссылок. Только после устранения поводов для санкций, движение сайта к пьедесталу выдачи восстановится.

2. Возраст сайта.

Он играет определенную роль в его продвижении. Поисковые роботы пребывают в уверенности, что чем дольше длится функционирование интернет проекта, тем она авторитетнее и надежнее. Весьма вероятно, что продвижение чересчур молодого на взгляд поисковых ботов виртуального ресурса было остановлено искусственно. Нужно немного подождать.

3. Переоптимизация.

Поисковые машины борются с сайтами, страницы которых перенасыщены ключевыми запросами. Оптимальная плотность ключей определяется объемом контента, не стоит делать ее выше пяти процентов. Для выбора идеальной плотности следует изучить конкурентные площадки, лидирующие по рассматриваемым запросам. Выбор ВК запросов для молодого ресурса – плохая идея.

4. Недостаточная оптимизация.

Возможно, продвигаемые страницы сайта отличаются низкой релевантностью выбранным ключевым вхождениям. Помимо текста ключи непременно следует включать в название материала, размещенного на странице, его подзаголовки, а также в специальные теги. Разумеется, важно, чтобы тематика запросов не противоречила тексту, в котором они применяются.

5. Недостаток внешних ссылок.

Низкий ТИЦ вполне может замедлять поднятие интернет площадки на вершину выдачи. Стоит сделать акцент на ссылочную раскрутку сайта, используя бесплатные и платные инструменты. Само собой, нельзя перебарщивать, устраивая ссылочный апокалипсис в сжатые сроки, поисковые машины не оценят подобных действий. Повышенный интерес боты питают к ссылкам, которые возникают естественным путем, или к платным линкам, на качественных площадках, которые весьма удачно под них маскируются.

  1. Иван: 22.12.201301:44

    Не думал, что недостаток внешних ссылок может влиять на попадание в ТОП или отсутствие ресурса в нем. Специалисты Яндекса, если не ошибаюсь, сами утверждают, что ТИЦ — необязательное условие для присутствия в ТОПе.

  2. Вальтер: 22.12.201302:52

    Насчет возраста отчаиваться не стоит, рано или поздно, этот «недостаток» перерастет в достоинство. Главное, при этом, не переоптимизировать ресурс фразами вроде «бмв оформить кредит спб» через каждые пять слов.

  3. Владимир Фесюк: 24.12.201306:18

    Вопреки расхожим мнениям, что ТИЦ и PR не влияют на траст сайта и выдачу, есть личный опыт: когда Ггугл в последний апдейт скинул 1, то выдача просела на 25%.

  4. Алексей: 26.12.201303:57

    Последнее время появился, у обоих ПС, фильтр, типа: Хорошая оптимизация. Это когда все статьи на сайте оптимизированны по правилам — сайт, типа, хорошо сделан по СЕО.
    Мол, слишком хорошо, — тоже плохо!

  5. Donnerweter: 26.12.201309:33

    А где главная причина — никакой контент? Или повторение уже известного, или переливание из пустого в порожнее, или откровенный шлак.

  6. Лиза: 26.12.201309:41

    Donnerweter, одного контента мало.
    Будь ваши материалы сколь угодно прекрасны, пока вы с ними выйдете в ТОП, поседеете от старости. Одно не работает без другого или работает очень медленно. Контент без продвижения — ничто. Таков современный интернет, увы.

Ваши данные

*