Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Вероятные причины наказания сайта поисковой системой Google

О наказании сайта ПС GoogleМногие владельцы интернет-ресурса боятся заработать разнообразные санкции, которые могут быть наложены системами поиска. В последнее время в этом плане особенно отличилась система Google со своими знаменитыми фильтрами Пингвин и Панда, карающими проштрафившиеся сайты.

Итак, как выглядят наиболее вероятные причины, вызывающие неудовольствие роботов Google?

Как правило, действия, от которых рекомендуется воздерживаться, напрямую касаются наиболее значимых элементов виртуального проекта – внутренних факторов, заголовков, основных тегов, футеров со ссылками, некачественных обратных ссылок, нечитаемых текстов, страниц с похожими ключами. Каждую вероятную причину следует разобрать более подробно.

Нередко особо старательный оптимизатор несколько перебарщивает с количеством используемых в заголовках статей сайта ключевых вхождений. Речь здесь идет именно о заголовках к материалам, а не о теге тайтл, для которого, впрочем, также не полезна избыточная плотность ключей.

Запросы для продвижения непременно следует разбавлять другими словами для естественности. Скажем, не «Продвижение сайта», а «Продвижение сайта. Советы от Теоретика СЕО».

Рекомендации, посвященные работе с внутренними ссылками сайта, достаточно просты. Вебмастер не должен использовать идентичные текстовые анкоры, публикуя ссылки на другие внутренние страницы онлайн-проекта. Анкоры непременно нужно разбавлять.

Следует отказаться от огромного числа однотипных ссылок, расположенных в футере. Сайдбар – более подходящее место для подобных линков.

Работая с внешними ссылками, следует избегать сотрудничества с низкосортными виртуальными проектами. Критерии, на основании которых оценивается качество ресурсов-доноров общеизвестны: тематическое соответствие, достаточный срок существования, нормальные ТИЦ и ПР, положительная репутация, умеренное число внешних ссылок и рекламных материалов и так далее.

Также получила распространение такая ошибка как использование блоков, содержащих точное вхождение ключевого запроса. Скажем, нас ищут и находят по фразам, которые предлагаются в ссылочном блоке. Применяя такой прием при раскрутке сайта, стоит понимать, что он не придется по душе поисковым роботам Google.

И, наконец, вебмастеру лучше воздержаться от употребления синонимов в ссылках, размещенных на странице, которые перенаправляют на один и тот же документ.

  1. Сергей: 06.12.201302:02

    Учитывая, свойственное нашему менталитету пофигительское отношение к деталям, Гугл можно назвать строгим судьей. Вот и я нахватал в свое время банов от Гугла, в основном, за покупку левых ссылок.

Ваши данные

*