Задачи и способы продвижения сайта

Пресс-релизы против каталогов статей

linksДля того чтобы сайт имел высокую посещаемость, чтобы появилось доверие к веб-ресурсу, необходимы обратные гиперссылки. Многие думают, что добиться существенных значений ТИЦ и PR, кроме того, получить ощутимый наплыв посетителей можно при помощи размещения в специальных статейных каталогах.

В Сети полно упоминаний о каталогах статей с высоким ТИЦ, о белых каталогах. Однако, достижим ли от таких каталогов желаемый эффект и вообще стоит ли в них регистрироваться, или предпочтительнее придерживаться другой стратегии для эффективного продвижения вебпроекта?

Давайте, рассмотрим каталоги статей с иной стороны. Чтоб зарегистрироваться в каталоге статей, необходима непосредственно статья. Затем оптимизатор расставляет в указанной статье гиперссылки на целевой продвигаемый ресурс.

Однако, умозрительно привлекательные каталоги с внушительными цифрами ТИЦ и PR содержат тысячи аналогичных статей. Сие означает лишь одно — огромная лавина внешних линков, то есть полезность единичной гиперссылки, которая будет передавать вес с каталога на ваш сайт, будет равняться практически нулю. Спрашивается, а смысл — разбазаривать время и средства на то, чтобы создавать статьи и регистрировать ее в бесполезном каталоге статей?

Кроме того, поисковые системы прекрасно наслышаны о том, что эти каталоги созданы лишь с одной целью — продвинуть чужие ресурсы. Поэтому если ваш вебпроект зарегистрирован в аналогичной кладовой статей, то он может навлечь на себя только негативное отношение со стороны поисковых систем.

Как вывод, предпочтительнее продвигать веб-проект возможностями покупных статей и пресс-релизов. Что нам дает покупная статья на каком-либо постороннем ресурсе схожей тематики с нашим сайтом? Во-первых, и самое главное — число внешних линков на таком ресурсе-доноре не будет очень большим, поэтому гиперссылки в статьях передадут ощутимый вес. Таким образом, продвинуть любой запрос с помощью вечных ссылок воможно с большим успехом. А если еще статья расположится поближе к главной странице, то и передаваемый вес будет еще больше.

К примеру, существует много бирж по оптимизации и раскрутке сайтов, но особо хочется выделить Миралинкс. В базу этой биржи попадают только качественные ресурсы, которые проходят тщательный отбор.

Покупные статьи дают максимально естественную обратную ссылку с трастовых ресурсов, продвижение запросов, увеличение значений пресловутых ТИЦ и PR. Однако существует еще один метод раскрутки — это так называемое продвижение при помощи пресс-релизов.

Обычно пресс-релизы используют с целью привлечь максимальное число пользователей на свой ресурс. Пресс-релиз размещают на трастовом ресурсе с внушительной аудиторией, обычно это новостные сайты.

Стало быть, выгоднее выбрать для себя раскрутку сайта при помощи покупных статей и пресс-релизов. Такая тактика будет приносить пользу владельцу сайта. Будет обеспечен большой приток посетителей, ведь статьи на трастовых ресурсах будут читать пользователи, а значит переходить по ссылкам из них на ваш ресурс.

Кроме того, если вы пишете тексты самостоятельно, то оно не стыдно и самому сваять несколько статей для размещения их на трастово привлекательных площадках. Данное действие сэкономит ваши денежки, кроме того, статья предстанет именно в том виде, в каком вы хотите, ведь покупную статью, как правило, все равно необходимо править, ну, хотя бы для того, чтоб внедрить нужные ключевики.

3 thoughts on “Пресс-релизы против каталогов статей”

  1. Что правда, то правда. Лучше вечных ссылок и системы Миралинкс пока ничего не придумано. Поэтому тратить деньги на разные сомнительные каталоги однозначно не стоит.

  2. Можно подумать, что трастовые ресурсы, которые занимаются продажей ссылок, предоставляют эту услугу исключительно вам! Впрочем, каждый продвигается как может: кто-то контент пишет на свой сайт, старается, а кто-то родив одну-две статьи в месяц, начинает её правдами и неправдами толкать вверх выдачи.

  3. А я думала, что каталоги давно уже изжили себя. Что-то я о них уже и слыхом не слыхивала. Конечно, лучше создавать статьи собственноручно, потому что только владелец сайта полностью поймет, что ему надо, сделать стать, где описан сайт может каждый, там особо поэтом и писателем быть не нужно.

Добавить комментарий