Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Пресс-релизы против каталогов статей

linksДля того чтобы сайт имел высокую посещаемость, чтобы появилось доверие к веб-ресурсу, необходимы обратные гиперссылки. Многие думают, что добиться существенных значений ТИЦ и PR, кроме того, получить ощутимый наплыв посетителей можно при помощи размещения в специальных статейных каталогах.

В Сети полно упоминаний о каталогах статей с высоким ТИЦ, о белых каталогах. Однако, достижим ли от таких каталогов желаемый эффект и вообще стоит ли в них регистрироваться, или предпочтительнее придерживаться другой стратегии для эффективного продвижения вебпроекта?

Давайте, рассмотрим каталоги статей с иной стороны. Чтоб зарегистрироваться в каталоге статей, необходима непосредственно статья. Затем оптимизатор расставляет в указанной статье гиперссылки на целевой продвигаемый ресурс.

Однако, умозрительно привлекательные каталоги с внушительными цифрами ТИЦ и PR содержат тысячи аналогичных статей. Сие означает лишь одно — огромная лавина внешних линков, то есть полезность единичной гиперссылки, которая будет передавать вес с каталога на ваш сайт, будет равняться практически нулю. Спрашивается, а смысл — разбазаривать время и средства на то, чтобы создавать статьи и регистрировать ее в бесполезном каталоге статей?

Кроме того, поисковые системы прекрасно наслышаны о том, что эти каталоги созданы лишь с одной целью — продвинуть чужие ресурсы. Поэтому если ваш вебпроект зарегистрирован в аналогичной кладовой статей, то он может навлечь на себя только негативное отношение со стороны поисковых систем.

Как вывод, предпочтительнее продвигать веб-проект возможностями покупных статей и пресс-релизов. Что нам дает покупная статья на каком-либо постороннем ресурсе схожей тематики с нашим сайтом? Во-первых, и самое главное — число внешних линков на таком ресурсе-доноре не будет очень большим, поэтому гиперссылки в статьях передадут ощутимый вес. Таким образом, продвинуть любой запрос с помощью вечных ссылок воможно с большим успехом. А если еще статья расположится поближе к главной странице, то и передаваемый вес будет еще больше.

К примеру, существует много бирж по оптимизации и раскрутке сайтов, но особо хочется выделить Миралинкс. В базу этой биржи попадают только качественные ресурсы, которые проходят тщательный отбор.

Покупные статьи дают максимально естественную обратную ссылку с трастовых ресурсов, продвижение запросов, увеличение значений пресловутых ТИЦ и PR. Однако существует еще один метод раскрутки — это так называемое продвижение при помощи пресс-релизов.

Обычно пресс-релизы используют с целью привлечь максимальное число пользователей на свой ресурс. Пресс-релиз размещают на трастовом ресурсе с внушительной аудиторией, обычно это новостные сайты.

Стало быть, выгоднее выбрать для себя раскрутку сайта при помощи покупных статей и пресс-релизов. Такая тактика будет приносить пользу владельцу сайта. Будет обеспечен большой приток посетителей, ведь статьи на трастовых ресурсах будут читать пользователи, а значит переходить по ссылкам из них на ваш ресурс.

Кроме того, если вы пишете тексты самостоятельно, то оно не стыдно и самому сваять несколько статей для размещения их на трастово привлекательных площадках. Данное действие сэкономит ваши денежки, кроме того, статья предстанет именно в том виде, в каком вы хотите, ведь покупную статью, как правило, все равно необходимо править, ну, хотя бы для того, чтоб внедрить нужные ключевики.

  1. Алена: 06.11.201303:22

    Что правда, то правда. Лучше вечных ссылок и системы Миралинкс пока ничего не придумано. Поэтому тратить деньги на разные сомнительные каталоги однозначно не стоит.

  2. Владимир: 06.11.201322:05

    Можно подумать, что трастовые ресурсы, которые занимаются продажей ссылок, предоставляют эту услугу исключительно вам! Впрочем, каждый продвигается как может: кто-то контент пишет на свой сайт, старается, а кто-то родив одну-две статьи в месяц, начинает её правдами и неправдами толкать вверх выдачи.

  3. Алексия: 11.11.201313:47

    А я думала, что каталоги давно уже изжили себя. Что-то я о них уже и слыхом не слыхивала. Конечно, лучше создавать статьи собственноручно, потому что только владелец сайта полностью поймет, что ему надо, сделать стать, где описан сайт может каждый, там особо поэтом и писателем быть не нужно.

Ваши данные

*