Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Преимущества раскрутки сайта по НЧ

Преимущества раскрутки сайта по НЧ-запросамЕсли поисковой запрос является узкоспециализированным, максимально направлен на целевых пользователей всемирной паутины, его зовут низкочастотным.

Как правило, такие ключевые фразы включают в себя более одного слова. Они позволяют будущим посетителям сайта сразу конкретно указать цель их поиска, описать разыскиваемую информацию или товар. В основном такие запросы популярны у пользователей, которые превосходно представляют себе модель и параметры объекта поиска.

Разумеется, любой регион имеет личные представления о том, какая частота определяет конкретный поисковой запрос в категорию низкочастотных.

Результат продвижения интернет-ресурса по НЧ становится более ощутимым, если в его структуре содержится много страниц, все веб-документы оптимизированы под конкретное вхождение.

Можно сразу обозначить две проблемы, которые решают принадлежащие к категории НЧ пользовательские запросы. Само собой, на сайт поступает целевой и вместе с тем низко затратный трафик. А еще увеличивается число гостей, использующих в процессе поиска специфические ключевые фразы.

Преимущества НЧ запросов при раскрутке сайта

1. Целевой трафик.

Конечно же, низкочастотные ключи не могут поставлять столь большой объем трафика, как запросы категории ВЧ. Однако в отличие от последних они привлекают действительно качественный трафик, потенциальных клиентов, заинтересованных в материалах сайта. Результат – отличная конверсия.

2. Отсутствие серьезной конкуренции.

Если владелец виртуального проекта добьется для страницы место в топе по низкочастотному запросу, такое положение сохранится надолго. Замечательно и то, что дополнительных затрат не потребуется.

3. Легкость раскрутки.

Можно не тратить время на штудирование специальной литературы, если вебмастер плохо разбирается в сфере продвижения сайтов. Все действия элементарны и легко выполнимы.

4. Отсутствие серьезных затрат.

Ясно, что раскрутка онлайн-проекта по низкочастотным запросам – оптимальный выбор для начинающего интернет-предпринимателя, не обладающего значительным бюджетом. Можно и вовсе обойтись без расходов, проведя грамотную внутреннюю перелинковку.

5. Гибкость.

Очевидно, что можно оптимизировать под НЧ ключи любое число страниц виртуального проекта. Всегда можно дополнить сайт новой категорией или разделом, никак не нарушая уже существующие страницы.

  1. Владимир: 02.10.201400:22

    Лезть в ВЧ, без ощутимого бюджета продвижения в ТОП, нет никакого смысла: нужно не только туда поставить контент, но и удержаться там, что тоже требует и усилий и денег. Поэтому, обычному блогеру судьбой написано работать по НЧ и СЧ.

Ваши данные

*