Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Правильный ссылочный профиль

Какой он — эффективный ссылочный профиль?Очень часто сайт продвигается без определенной стратегии. При этом просто закупаются качественные ссылки в большом количестве. Однако такой подход вебмастеров уже давно был просчитан и, к слову, поисковый гигант Гугл ввел свои собственные алгоритмы для усовершенствованного ранжирования сайтов.

Каким должен быть правильный и эффективный ссылочный профиль

Гугл (и не только он) на протяжении уже долгого времени инициирует санкции против некачественных сайтов с сомнительным или подозрительным ссылочным профилем. Для этого был введен фильтр Google Penguin, который нещадно выкашивал многие хорошие и не очень проекты.

Но как-то продвигаться все-таки нужно! Но как? Сегодня ссылочный профиль – это своеобразное построение большого дома. А ведь известно, что дом строится из тысяч маленьких кирпичиков, при этом используются самые различные материалы и составляющие. Также и с сайтом. Необходим разнообразный ссылочный профиль.

Раньше специалисты по SEO продвигали проекты при помощи seo-ссылок. Но этот механизм был отмониторен Гуглом и такая стратегия перестала давать долгосрочное положительное влияние. Наоборот, теперь стало легче опознать подозрительный проект. Например, ссылки типа «купить цветы» и т.д. вычисляются просто.

Перечислим основные виды ссылок, которые должны присутствовать в ссылочном профиле любого проекта.

- Безанкорная ссылка. Это одна из самых лучших ссылок для продвижения. Ее процентное соотношение может доходить до 45 %. Ее вид такой: здесь, вот, тут, на сайте, читать и т.д. Чем больше сайт, тем и больше должно быть подобных ссылок.

- Ссылки вида URL. Такие ссылки в качестве анкора имеют адрес самого сайта. Например, http://url.ru. Количество таких ссылок должно быть до 7 %.

- Брендовые ссылки. Это ссылки с упоминанием бренда сайта. Количество таких ссылок может доходить до 15%.

- Обычные ссылки с анкором. Такие ссылки должны быть обязательно длинными, разбавленными, а не в чистом виде как в сервисе подбора ключевых слов Гугла или Яндекса.

Какой вида могут быть ссылки?

Ссылки могут быть вида ссылок-картинок. В этом случае картинка ссылается на определенный сайт. Этот показатель может доходить до 45%. Есть сквозные ссылки. Это ссылки с такого же тематического сайта, только проставленные не на одной странице, а на всех.

Есть еще и nofollow ссылки. Эти ссылки закрыты от индексации специальными тегами. Такие ссылки тоже должны присутствовать в количестве до 20 %.

При всем этом следует следить за тем, чтобы наращивание вашего ссылочного профиля было не лавинообразным, а шло плавно, последовательно. Только в этом случае будет постоянный положительный эффект.

  1. Владимир Фесюк: 07.01.201520:21

    Проблема-то, здесь, в чём? Сначала ПС приучили веб мастеров продавать и покупать ссылки, как фактор ранжирования и некий бизнес. Потом, естественно, как всегда, решили это дело монополизировать, якобы отменив ссылки.
    НО, естественным путём ссылочная масса у большинства ресурсов не набирается — все привыкли ссылки продавать, а поставить её просто так, даже скопипастив твой материал, рука не поднимается.
    К тому же остался страх накопления на сайте массы внешних ссылок, как негативный фактор.

  2. Миха: 23.02.201502:34

    Последние два года делаю только безанкорные ссылки и брендовые ссылки. Они, как по мне, катят лучше всего.

  3. Ирина: 06.03.201502:19

    В последнее время перестала отвечать на предложения по обмену ссылками, потому что результата не вижу никакого. А впрочем и предложений стало мало, раньше было намного больше. С биржами ссылок стало происходить что-то странное, активность покупателей падает на глазах. Похоже, что действительно продажа/покупка ссылок как метод ранжирования себя исчерпал.

  4. Eva: 07.03.201502:20

    Безанкорная ссылка, как по мне, лучший вариант. В других особого смысла, если честно, не вижу.

Ваши данные

*