Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Практика вывода сайта из бана

Выведение из бана систем поискаЕсли сайт выброшен из поискового индекса, не стоит тут же отказывать от него. Как правило, данная проблема вполне решаема, если владелец интернет-ресурса примет своевременные меры. Ниже предлагаются основные действия, которые придется совершить вебмастеру, планирующему выведение виртуального проекта из бана систем поиска.

Этапы выведения сайта из бана

1. Удаление запрещенных элементов.

Начать следует с тщательного изучения всех страниц сайта, выявления элементов, использование которых могло привести к возникновению проблемы, и их ликвидация. Разумеется, в первую очередь удалению подлежат оплаченные ссылки. Также владелец интернет-ресурса должен отказаться от работы с автоматизированными биржами. Такие действия являются сейчас наиболее распространенной причиной попадания онлайн-проекта в поисковый бан.

2. Отказ от рекламы.

Если страницы сайта буквально перенасыщены разнокалиберной рекламой, именно это могло стать причиной его квалификации поисковыми ботами как низкосортного ресурса. Если сетевой проект находится в бане, рекламные материалы в любом случае становятся неэффективными. Следует удалить все до единого блоки с рекламой, отложив монетизацию до наступления лучших времен.

3. Уникальный контент.

Он считается наиболее действенным инструментом восстановления доверия поисковых систем, вывода интернет-площадки из бана. Поисковые машины не одобрительно относятся к сайтам, наполнение которых являет собой плод работы синомайзеров и виртуальных переводчиков или вульгарный копипаст.

4. Плавное наращивание ссылочной массы.

Если качественные внешние источники будут активно ссылаться на виртуальный проект, поисковые боты решат, что он еще жив. Само собой, речь идет именно о качественных сторонних площадках, наделенных достойными показателями траста. Не стоит закупать ссылки на биржах, это только ухудшит ситуацию. Сайт нуждается в вечных ссылках, предоставленных надежными донорскими ресурсами. Важные моменты – качество анкоров ссылок, соответствие тематики.

5. Служба поддержки.

Разумеется, не стоит заваливать ее гневными посланиями, ввязываться в перепалки. Достаточно сообщения о том, что на сайте полностью ликвидированы все вероятные причины его бана. Кроме того, следует включить в письмо просьбу о возвращении онлайн-ресурса в индекс. Практика показывает, что ожидание может занять до трех месяцев.

  1. Олег: 03.10.201316:36

    Сегодня гугл наиболее активный противник некачественных сайтов, поэтому проблемы могут возникнуть в основном с ним. Тем не менее, он дает возможность Интернету стать полезнее для пользователя, поэтому действительно стоит не спориться со службой поддержки, а улучшать свой ресурс. Тогда он точно не выпадет из индекса.

  2. Павел: 04.10.201320:05

    Статья мне напоминает процесс возрождения — феникс. Сколько таких сайтов, заброшенных и забытых, а некоторые из них несут в себе довольно ценный контент. Интересно, а есть ли статистика по данному вопросу?
    То что сайты надо фильтровать я не спорю, но может сделать этот фильтр более гибким не таким резким?
    Дельные советы, думаю, пригодится в будущем.

  3. Виктор: 07.10.201310:55

    Забавно, что приведенные меры по выводу из бана являются и профилактическими для НЕДОПУЩЕНИЯ БАНА!!! Следуйте предложенному плану действий — и бан для Вас невозможен в принципе

Ваши данные

*