Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Практика составления семантического ядра сайта

Практика составления семантического ядра сайтаСемантическое ядро онлайн-проекта фактически имеет вид набора поисковых фраз, которые характеризуют его тематику и ее направления, цель, имеющийся контент. Посредством анализа семантического ядра сайта поисковые боты правильно определяют его тематическую принадлежность, рассчитывают степень релевантности его веб-документов ключевым фразам, которые применяются пользователями для поиска информации.

Существуют определенные правила, которыми должен руководствоваться вебмастер, занимаясь составлением семантического ядра виртуального проекта. Ниже рассмотрены основные этапы формирования ядра сайта.

1. Составляется предварительный список поисковых фраз. Используются слова, четко характеризующие сферу деятельности сайта, подбираемые с учетом его специфики. Не стоит доверять интуиции, вебмастер обязательно должен прибегнуть к возможностям специальных сервисов Гугл и Яндекса, к примеру, Вордстат. Можно решать вопрос глобально и довериться специализирующейся на SEO компании.

Онлайн-сервисы предоставят всю статистическую информацию по запросам, интересующим вебмастера. Также они могут подобрать их синонимы, которыми также могут пользоваться в процессе поиска представители целевой аудитории сайта. Должна быть проверена частотность каждого запроса, который рассматривается как часть семантического ядра.

Высокая частотность не является подходящим выбором для раскрутки молодых площадок. На первых порах вебмастеру лучше сосредоточиться на ключевых фразах, которые можно отнести к категории среднечастотных и низкочастотных.

2. Далее отобранные с помощью сервиса ключевые фразы проходят повторное исследование, их число сокращается за счет наименее эффективных запросов. Нельзя концентрироваться только на низкочастотных запросах. Конечно же, они позволяют быстро подняться в поисковом рейтинге, однако не способны самостоятельно обеспечивать сайт существенным объемом трафика. Не желательно включать в ядро более 15 поисковых фраз.

3. На заключительном этапе работы производится заполнение мета-тегов виртуального ресурса. Используется тот же принцип, что и при формировании стандартных мета-тегов для всех страниц сайта. Наиболее эффективные, лаконичные фразы, описывающие тематическую направленность интернет-площадки, внедряются в тег тайтл.

В атрибуте keywords перечисляются все ключи, которые будут применены для раскрутки.

Тег description – место для эффектного описания сайта, которое будет привлекать пользователей на его страницы.

  1. Николай: 14.02.201423:57

    Понятный и простой алгоритм. Вот только ключевые фразы лучше брать не из головы, а ориентироваться на анализ сайтов из верхушки ТОПа выдачи.

  2. Rayan: 16.02.201412:27

    Для блогов и сайтов под управлением Вордпресс процесс прописывания тайтлов и ключевых слов облегчается использованием специальных СЕО-плагинов. Очень удобный инструмент для вебмастера.

  3. Владимир: 17.02.201418:04

    На мой взгляд, может и ошибочный, нужно делать семантическое ядро из, по крайней мере, высокочастотных запросов, а лучше, используя основные понятия и термины, которые будут освещаться на сайте. Если использовать СЧ и НЧ запросы в качестве элементов ядра, то оно превратится в узкое и вскоре исчерпается, как информация, и для ПС и для самого автора.
    Семантическое ядро, по сути, должно показывать о чём этот блог и давать простор автору для расширения контента по разным запросам, но в рамках основных понятий и тем ресурса.

Ваши данные

*