Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Практика раскрутки коммерческого сайта

Правила раскрутки коммерческого сайтаЛавина коммерческих сайтов, появляющихся в сетевом пространстве с целью продажи товаров или услуг, терпят крах еще на начальном этапе раскрутки, не выдержав борьбы с более успешными конкурентными площадками.

Что может сделать вебмастер, для того чтобы обезопасить собственный продающий интернет-ресурс от провала, эффективно раскрутить его и добиться значительной конверсии?

Прежде всего, следует уделить внимание адресам страниц виртуального магазина. Если применяются динамические url, следует немедленно заменить их статическими адресами. Растущие возможности поисковых роботов сейчас уже позволяют им нормально распознавать и вносить в индекс динамические адреса, однако посетителям сайта не понравятся url, представляющие собой случайный набор цифр и букв.

Статические адреса увеличивают уровень доверия к площадки, облегчают ориентацию на ее страницах.

Дублирование страниц – проблема, знакомая каждому обладателю интернет-магазина. Зачастую виной тому оказываются неправильные настройки систем управления контентом. Вебмастер должен осторожно и внимательно работать с бесплатными CMS, если он не желает, чтобы его ресурс заработал пессимизацию за наличие многочисленных дублей.

Ряд страниц сетевого проекта и вовсе лучше не открывать для индексации. Речь идет о документах, на которых размещено значительное число ссылок, о странице корзины, заказа и так далее.

Применяя на сайте иллюстрации, обязательно следует снабжать их альтернативным текстом, так как это позволит оказывать влияние на результаты выдачи. Кстати, поиском по картинкам сейчас пользуются многие потенциальные посетители виртуального проекта, а значит, они могут способствовать раскрутке продукции онлайн-магазина.

Товарные описания должны быть как можно более развернутыми и полными. Обязательно стоит использовать при составлении описания ключевые слова, желательно обеспечить уникальным текстом каждый представленный в магазине товар, это оценят поисковые боты.

Не стоит забывать и о клиентских отзывах. Предоставив посетителям и покупателям сайта возможность написания отзыва, владелец магазина обеспечит дополнительную рекламу собственному ресурсу. Отзывы влияют на потенциальных клиентов значительно эффективнее, чем прямая реклама, следовательно, конверсия виртуальной торговой точки непременно возрастет.

  1. Vitёk: 16.12.201321:56

    В сети люди, в основном, ориентируются на отзывы о товаре и его цену. Конкуренция во многих коммерческих нишах велика, поэтому коммерческие ресурсы сложнее в разы раскручивать. Пока серьезно вкладываться в это готовы лишь крупные игроки рынка, одиночкам же приходится рассчитывать только на собственные познания в СЕО.

Ваши данные

*