Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Практика эффективной работы с Sape

Эффективная работа с SapeНи для кого не секрет, что популярность системы Sape, некогда весьма популярной и востребованной на просторах Рунета, неуклонно ползет вниз. Однако полностью отказывать данному сервису в праве на существование рано, при грамотном подходе он может принести значительную пользу.

Прежде чем приступать к работе в системе Sape, владелец сайта должен подобрать для себя оптимальный режим покупки ссылок. К его услугам автоматический, ручной и полуавтоматический режимы.

При выборе автоматического режима вебмастеру достаточно произвести отбор нужных параметров, дальнейшая работа производится системой, однако автоматический режим порекомендует редкий профессиональный оптимизатор.

Остановив выбор на ручном режиме, обладатель интернет площадки должен готовиться к существенным временным затратам, так как отбор доноров и покупка ссылок полностью ложится на его плечи. Наиболее рекомендован полуавтоматический режим работы с системой Sape, то есть, просмотр и выбор соответствующих заявленным критериям предложений.

Следует помнить о том, что эффективность ссылки может гарантировать лишь читабельный, человеческий анкор. В противном случае высока вероятность того, что ссылка будет забракована поисковыми машинами, то есть, не будет передавать вес. Описание ссылок – пункт, который заслуживает максимального внимания в процессе сотрудничества с системой Sape.

Все знают о низком качестве донорских ресурсов, которые участвуют в мире Sape. Не удивительно, что в процессе работы с системой требуется повышенная внимательность и осторожность при отборе подходящих площадок. Скажем, не стоит иметь дело со страницами, не прошедшими индексацию в системе Яндекс, это говорит об их сомнительном качестве. Общий процент индексации также следует проверять, желательно, чтобы в поисковый индекс попало не менее 200 страниц сайта. Если донорская площадка пребывает в бане одной из систем поиска, лучше найти другой ресурс.

Отказаться от сотрудничества рекомендуется при обнаружении в структуре проекта-донора существенного количества неуникального или автоматическим путем созданного текстового материала. В идеале стоит выбирать стабильно обновляемые, давно существующие интернет проекты, особенно если их страницы не перенасыщены внешними ссылками.

Если основной целью сотрудничества с системой Sape является увеличение ТИЦ, целесообразно заключать соглашение только с ресурсами, ТИЦ которых выше 20, остальные просто бесполезны.

Ваши данные

*