Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Практика эффективного использования контекстной рекламы

Примеры эффективного использования контекстной рекламыЕсли виртуальный проект испытывает потребность в целевом пользовательском трафике, однако занимает отдаленные позиции в рейтинге выдачи, спасением может стать контекстная реклама. Контекстные объявления при грамотном использовании дают отличные результаты, эффект наступает практически мгновенно. Владелец сайта избавляется от необходимости ждать его выведения в ТОП для начала активной работы.

Прежде всего, на такое средство раскрутки как контекстная реклама следует обратить внимание владельцам сезонных интернет-ресурсов. Если сайт предлагает посетителям услуги, имеющие сезонный характер, его пребывание на вершине выдачи круглый год зачастую не актуально. Начинать продвижение подобных площадок необходимо за три-четыре месяца до наступления пика продаж, что обходится достаточно дорого.

Если мероприятия по раскрутке тормозятся по окончанию сезона, к следующему владелец сайта будет вынужден начинать сначала. Следовательно, контекстная реклама может выступить в роли способа сокращения расходов.

Контекстная реклама может быть использована также виртуальными проектами, которые предоставляют срочные услуги. Как правило, эта область отличается повышенной конкуренцией, за первые три места в поисковой выдаче приходится биться не на жизнь, а на смерть.

Бывает, что проще и дешевле заказать рекламные объявления, чем обойти конкурентные площадки, давно работающие в сетевом пространстве, в результатах выдачи. Можно с уверенностью сказать, что большая часть пользователей, которые нуждаются в срочных услугах, найдут предложения на первой же странице результатов поисковой выдачи, даже не открывая все прочие.

Контекстная реклама – решение, которое рекомендуется владельцу любого интернет-ресурса, который по тем или иным причинам не желает дожидаться результатов поисковой раскрутки. Контекстные объявления гарантируют мгновенную отдачу, целевые посетители могут появиться на страницах сайта буквально в первый же день. Не удивительно, что данная услуга весьма востребована обладателями новых виртуальных магазинов.

Реклама особенно показана небольшим компаниям, которые просто не нуждаются в специальном продвижении и не имеют потребность выводить онлайн-проект в ТОП, вкладывая серьезный бюджет. Заказ контекстных объявлений может обойтись значительно дешевле, особенно если речь не идет о сфере, в которой наблюдается повышенная конкуренция.

  1. Елена: 17.10.201301:32

    Контекстная реклама хороша не только, как самостоятельный инструмент продвижения, но и как комбинированная с другими. К так называемым «другим» относится качественный контент, грамотная перелинковка и т.д.

  2. Виталий: 18.11.201321:59

    У нас совершенно не умеют делать две вещи: грамотно таргетировать контекстную рекламу и составлять целевые продающие объявления. Стоит только зайти на какой-нибудь портал, посмотреть блок с контекстной рекламой и сразу все станет ясно.

Ваши данные

*