Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Поводы к продвижению сайта по НЧ-запросам

Раскрутка сайта по НЧПоисковой запрос, обладающий узкой специализацией, направленный на целевых посетителей интернет-ресурса, традиционно именуют низкочастотным. Как правило, низкочастотный запрос включает в себя два и более слова, конкретно описывающие объект, разыскиваемый пользователем виртуального мира. Очевидно, что авторы подобных запросов точно знают параметры или характеристики желаемого объекта или информации. Показатель частоты запроса зависит от региона, в котором он применяется.

Задачи

Низкочастотные запросы служат решению таких задач, как завоевание целевого недорогого пользовательского трафика, рост посещаемости по специфическим поисковым фразам. Специалисты рекомендуют обратить внимание на низкочастотные ключи компаниям, которые продвигают в сетевом пространстве огромный ассортимент услуг или продукции, единицы которой друг с другом не пересекаются.

Также НЧ-запросы подойдут порталам, уже достигнувшим определенных успехов в виртуальном мире по высокочастотным фразам, они позволят увеличить охват аудитории. И, наконец, если целевая аудитория сайта представлена пользователями, конкретно понимающими собственные потребности, низкочастотные запросы – великолепный выбор.

Плюсы раскрутки по НЧ

1. Низкочастотные поисковые фразы обеспечивают сайт целевым трафиком.

Разумеется, они не привлекают такое число посетителей, как запросы, принадлежащие к разряду высокочастотных. Однако все пользователи, попадающие на ресурс посредством применения НЧ запроса, являются целевыми. Результат – рост конверсии.

2. Отсутствие конкуренции.

Добившись для сайта высоких позиций в поисковой выдаче, вебмастер может долго пожинать плоды достигнутого успеха, не тратя средства на удержание завоеванного положения.

3. Легкость раскрутки.

Низкочастотные запросы идеально подходят начинающему оптимизатору. Их использование не подразумевает специальных знаний.

4. Экономия бюджета.

Не редки случаи, когда раскрутка виртуального проекта, проводимая посредством НЧ запросов, подразумевает лишь качественную внутреннюю оптимизацию. Вложение средств практически не требуется.

5. Расширяемость.

Очевидно, что число внутренних страниц сайта, которые могут продвигаться низкочастотными ключами, ничем не ограничено. Вебмастер в любой момент может создать на площадке дополнительный раздел, при этом не трогая уже имеющиеся категории.

  1. Саня: 15.09.201317:19

    Низкочастотные запросы — вообще безотказный вариант. На начальном этапе с НЧ легче всего пролезть на первые позиции в выдаче, а это самое важное. В своих текстах я использую не более 3 разных ключевых запросов: беру среднечастотный и дроблю его на низкочастотные.

  2. Евгения: 18.09.201301:09

    Я правильно понимаю: низкочастотные запросы, это запросы, которые редко используются пользователями или используются только теми, кто знает, что конкретно им нужно найти?
    Например, «всё о сео» — супер-бупер высокочастотный запрос, а «теория сео» — низкочастотный. По которому, кстати, данный ресурс на второй странице в выдаче гугла)

  3. Владимир: 22.05.201402:35

    Низкочастотными запросами стоит заниматься, если блогер или админы сайта способны выдавать на гора контента много и часто. Конкуренция по ним мала, но не настолько, чтобы туда влетать сразу в топ. Есть и утешение: объём контента можно держать по минимуму в пределах 300 слов.

Ваши данные

*