Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Поисковая оптимизация коммерческого сайта

Оптимизация коммерческого сайтаОптимизация онлайн-магазина отличается некоторыми уникальными особенностями, которые нельзя не принимать во внимание, так как именно от их учета зависит результат продвижения. Будущие показатели конверсии коммерческого сайта непосредственно связаны с качеством его оптимизации для систем поиска.

Демонстрация товаров сайта

1. Товарные позиции и их описание.

Оказавшись на страницах интернет-магазина, прежде не знакомого, вероятный покупатель желает быстро приобрести информацию о характеристиках, параметрах интересующего товара. Главным образом от вебмастера требуется анализ описаний, которые применяют конкурентные площадки, чтобы изначально отказаться от наиболее частых, бросающихся в глаза ошибок.

Будущие покупатели оценят максимально возможную информативность товарных описаний, тогда как поисковые боты с признательностью примут уникальные описания к каждой модели, снабженные релевантными ключевыми вхождениями.

2. Производитель.

Рекомендуется все документы товарного каталога дополнить сведениями о фирме-производителе предлагаемой продукции. Может применяться ссылка на документ в структуре онлайн-проекта, содержащий информацию о производителях, поставщиках товаров. Также можно рассмотреть такую возможность как ссылки на официальные сайты компаний-партнеров. Таким образом, повышается доверие пользователей к незнакомому виртуальному магазину и товарам, которые он продает.

3. Стоимость.

Элемент, жизненно важный для успешности любого товарного описания – его стоимость. У сайта, обладатель которого игнорирует данное правило, высокой конверсии гарантировано не будет.

4. Пользовательские отзывы.

Прежде всего, отзывы покупателей о работе и продукции интернет-магазина представляют собой бесплатный контент, снабженный низкочастотными запросами, окруженными релевантным текстом. Помимо этого, присутствие пользовательских отзывов повышает доверие потребителей к сетевому проекту, создает его положительный имидж.

Оптимизация кода

1. Индексация.

Как известно, существуют элементы, которые к индексации предпочтительнее всего просто не допускать. Примером такого элемента может служить страница заказов. Кроме того, владелец сайта должен контролировать появление дублей, препятствовать их попаданию в индекс.

2. Иллюстрации.

Без них не обойдется ни один виртуальный магазин. Найти торговую точку в процессе поиска по изображениям будущим покупателям поможет заполнение атрибута alt.

  1. vfesyuk: 19.09.201401:14

    К сожалению, владельцы интернет магазинов, часто не понимают, что ищет покупатель на сайте: по всей видимости они не видят разницы между магазином онлайн и офлайн. Или, быстрей всего, экономят на оптимизаторе и оптимизации. Интернет магазины, соответствующие запросам покупателей, — это исключении в общей их массе.

Ваши данные

*