Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Поиск, анализ и устранение ошибок на сайте

Поиск ошибок на сайте и их устранениеЗачастую эффективному поисковому продвижению интернет-ресурса препятствуют мелкие ошибки и недоработки в его структуре. Не стоит сразу отправляться на поиски специалистов в сфере веб-аналитики и юзабилити, большинство таких недочетов вебмастер может обнаружить и ликвидировать собственными силами. Для этого потребуется изучение сайта буквально по пунктам. Результатом работы станет увеличение пользовательской лояльности к виртуальному проекту.

1. Флэш-анимация.

К сожалению, во всемирной паутине сейчас буквально днем с огнем не найдешь сетевые проекты, которые могут похвастаться реально качественной флэш-анимацией. А значит, желательно серьезно сократить число анимационных элементов в структуре сайта. Особенно данная рекомендация актуальна для серьезных коммерчески ориентированных ресурсов.

2. Раздел «Новости сайта».

Доказано, что посетителям больше нравятся виртуальные площадки, которые обладают динамичным новостным разделом, в котором постоянно обновляется тематическая информация. Однако новостной раздел требует от вебмастера беспрестанного внимания, постоянной публикации сведений о новинках в области деятельности сайта, свежих происшествиях. Если же регулярное обновление раздела проблематично, лучше не создавать его вообще, чтобы у людей не сформировалось впечатление, что ресурс заброшен.

3. Система навигации.

Посетители интернет-проекта должны осознавать, в каком подразделе они находятся, какой документ изучают. Обязательным условием является иерархичность меню сайта. Достаточно трех уровней меню, нужен также указатель, отслеживающий перемещение гостя виртуального ресурса по его страницам.

4. Фотографии.

Качественный уровень картинок играет значимую роль вне зависимости от сферы, которой посвящен онлайн-ресурс. Особенно важно помнить о качестве иллюстраций обладателям интернет-магазина. Должен быть доступен увеличенный просмотр фотографий, нужна их грамотная оптимизация, внедрение ключей в атрибут alt.

5. Favicon.

Обладает ли сайт данным значком, уникален ли он. Системы управления сайтами формируют стандартный значок, однако владельцу ресурса лучше позаботиться о создании индивидуального элемента, который повысит узнаваемость.

6. Отображение в браузерах.

Низкая посещаемость может объясняться некорректным отображением виртуальной площадки в популярных у пользователей браузерах.

  1. Ирина: 09.10.201318:53

    Я не думала, что от качества фотографий на сайте зависит и его оптимизация. Я вообще фотки делаю на мобил. Понимаю, что это непрофессионально, но мой же сайт не о картинках (это я так раньше думала). Теперь буду уделять этому большее внимание.

  2. Николай: 10.10.201305:11

    1. Согласен. Вообще считаю, что или очень хорошо, супер, на высшем уровне и профессионально или вовсе никак. Это ж надо ещё так сделать, чтобы и картинка была убойная, и чтобы сайт при этом не грузился по несколько минут;

    3. Ну ооочень важный параметр. При этом чем проще будет навигация, тем лучше. Структура ресурса должна быть понятна при взгляде на основное меню. Уровень вложенности страниц — не более чем два клика. «Хлебные крошки» должны быть максимально информативными.

    Юзабилити, юзабилити и ещё раз юзабилити. Вылизывать до блеска.

  3. Виктор: 10.10.201311:38

    1,2,4,6 — психологическое восприятие ресурса посетителем, очень важно. Лично я безосновательно перегруженные графикой, некорректно отображающиеся ресурсы просто игнорирую — выбор огромный, можно позволить себе пропустить доставляющий неудобство ресурс

Ваши данные

*