Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Поиск и анализ внешних ссылок на сайт

Ищем и анализируем внешние ссылки на сайтНахождение ссылок на сайт, размещенных на сторонних площадках, следует производить посредством применения возможностей поисковых систем или разнообразных виртуальных сервисов. В первом случае владельцу интернет ресурса придется предварительно подтвердить имеющиеся права на него. Сведения о конкурентных проектах таким путем приобрести не удастся.

Причины для поиска внешних ссылок

1. Исследование внешних ссылок – один из этапов анализа сайтов-конкурентов. В его процессе следует изучить общее количество ссылок, принадлежащие им анкоры, страницы, на которые они приглашают и, само собой, качественный уровень. Под качеством подразумеваются характеристики донорской площадки, искусственность или естественность линков. Это поможет выявить наиболее эффективные инструменты раскрутки собственного виртуального проекта, перенять успешную стратегию продвижения.

2. Анализ внешней ссылочной массы – результативный способ получения подробной картины всех присутствующих в мировой сети сайтов, которые могут разместить бесплатные обратные линки, статейные каталоги, а также трастовые интернет ресурсы. Допустим, вебмастер производит продажу домена на специальном форуме. Индекс цитирования приобретен им посредством прогона по базам. Владелец сайта, производящий анализ, изучает ссылки и формирует персональную базу.

3. Анализ внешних ссылок позволяет произвести комплексную оценку домена. Выбирая домен для покупки, следует изучить все ведущие на него ссылки, чтобы приобрести развернутые сведения о показателях ТИЦ и ПР. Скажем, к продаже предлагается домен с отличным ТИЦ или неплохим ПР. Нужно произвести проверку количества относящихся к нему внешних ссылок, пользуясь несколькими различными сервисами. Если ссылки отсутствуют, можно сделать выводы об искусственной накрутке показателей, которые рискуют исчезнуть после первой же индексации.

4. Внешние ссылки на собственный виртуальный проект надлежит изучать любому вебмастеру, который занят его поисковой раскруткой. Внимание нужно уделять тексту ссылочных анкоров, показателю ТИЦ, которым обладают ресурсы, выступающие в качестве доноров. От ссылочных анкоров требуется максимально возможное разнообразие, по числу слов в их составе и так далее. Желательны и разные параметры ПР и ТИЦ. Поисковые боты сочтут такую внешнюю ссылочную массу приобретенной естественными путями.

  1. Николай: 17.12.201309:59

    Серьезная комплексная работа по продвижению сайта не может обойтись без внимательного изучения и анализа внешних ссылок, которые желательно разнообразить, размещая ссылки не только на тематически схожих сайтах, но и на форумах и в соцсетях..

Ваши данные

*