Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Подводные камни в ссылочном продвижении

Подводные камни в ссылочном продвиженииПонимание принципов ссылочного ранжирования — это основа поисковой оптимизации, поэтому каждый оптимизатор должен хорошо разбираться в данной теме.

При раскрутке проекта путем наращивания ссылочной массы важно знать несколько правил.

Ссылочное ранжирование — это довольно интересная тема в области SEO. И данная тема будет постоянно развиваться даже несмотря на негативные факторы, которые постоянно окружают ее.

Положительного эффекта при продвижении можно достигнуть только при правильном отборе сайтов-доноров и корректном составлении текстов ссылок. Если соблюдать все правила, то при обмене или покупке ссылок никаких проблем не возникнет, а эффект будет только положительным.

Специалисты по продвижению в поисковых системах постоянно твердят о том, что при наборе ссылочной массы важно проставлять гиперссылки лишь на качественный контент, который действительно будет полезен людям и содержать актуальную информацию. Другими словами, если необходимо продвинуть страницу с ресурса по продвижению сайтов, то ссылка должна размещаться на тематических форумах или блогах вебмастеров и оптимизаторов. Так, переходя по ссылке, пользователь должен обнаружить материал, который соответствует тематике поста, где содержится ссылка.

В последнее время поисковые системы постоянно подвергают санкциям ресурсы, которые используют ссылочное продвижение. А между тем ничего необычного тут нет. Тому причиной — неопытные вебмастера стали просто причинять неудобства интернет-пользователям из-за злоупотребления спамом. Попросту говоря, ссылки размещаются некорректно и ведут на несоответствующие тематике материалы. Посетители, переходя по таким ссылкам, разочаруются, ведь ссылка была приведена в одном контексте, а веб-страница, на которую она ведет, содержит совсем другой материал.

Когда-то поисковые системы имели менее продвинутые алгоритмы, и такой трюк был вполне работоспособен. Теперь же учитывается как текст самого линка, так и околоссылочный текст. Поэтому добиться положительного результата при помощи спама уже не получится.

Продвижение ссылками имеет массу подводных камней. Обычно все проблемы связаны с попытками манипулирования поисковой выдачей различными нечестными способами. Причем большинство начинающих вебмастеров часто допускают грубые ошибки и вредят своим сайтам. В качестве примера можно привести попытку получения ссылки с авторитетного сайта на менее качественный ресурс. Казалось бы рейтинг продвигаемого сайта должен неплохо подняться, но на самом деле результат будет противоположным.

При этом авторитетный сайт, скорее всего, понизит свой рейтинг, если разместит ссылку на менее качественный. Поисковые системы сейчас оценивают общее качество ресурсов по разным показателям. И после очередного апдейта такой прием вполне может негативно отразиться на рейтинге сайта-донора. Согласно политике поисковиков сайты должны ссылаться на другие ресурсы примерно того же качества, так что важно помнить эту простую истину.

  1. Rayan: 06.03.201410:01

    То есть, если следовать логике последних двух абзацев, получать тематические ссылке желательно с ресурсов, менее развитых, чем продвигаемый сайт?

  2. admin: 06.03.201410:22

    Менее, равных, чуть более развитых. Согласитесь, маловероятно, что продвинутый сайт с ТИЦ 500 будет ссылаться на молодой сайт с ТИЦ 0, если да, то сей факт с большой вероятностью будет трактоваться поисковыми фильтрами как попытка накрутки.

Ваши данные

*