Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Почему заголовок страницы больше, чем просто название статьи

Как составить правильный сео заголовок статьиЗанимаясь внутренней оптимизацией страниц сайта, нельзя обойти вниманием такой момент как составление эффективных заголовков для них. Причина подобного интереса в том, что ранжирование веб-документа в поисковых результатах во многом определяется правильностью формирования заголовка для него.

Кроме того, если страница в принципе лишена заголовка, можно не рассчитывать на ее успешное продвижение в системах поиска.

Ниже рассмотрены наиболее существенные правила, о которых нельзя забывать, придумывая заголовки для веб-документов виртуального проекта.

Правила составления заголовков

Основная ключевая фраза, по которой планируется раскрутка страницы, непременно должна иметь место в ее заголовке. Это правило ни в коем случае не должно нарушаться, так как от этого напрямую зависит релевантность страницы основному поисковому запросу и, соответственно, позиция этой страницы в результатах выдачи по нему.

Только один раз допустимо повторять поисковую фразу в заголовке. Повторение ключевого запроса оценивается системами поиска как неприкрытый спам, черный способ оптимизации. Если вебмастер часто прибегает к такому приему, рано или поздно его интернет-ресурс будет просто выброшен из поискового индекса Гугл и Яндекса.

Ключевую фразу, предназначенную для заголовка страницы, желательно использовать как можно раньше, отвести ей место в самом его начале. Это правило оптимизации заголовков направлено на повышение значимости ключевого запроса, а значит, релевантности страницы. Поисковой запрос в начале – незыблемое правило эффективной поисковой раскрутки.

При оценке качества того или иного заголовка страницы сайта очень важно обращать внимание на такой критерий как информативность. Следовательно, заголовок не может представлять собой исключительно поисковой запрос, его обязательно нужно дополнить поясняющими суть страницы и материала, который на ней опубликован, словами. Однако чересчур длинным заголовок быть не должен, это обесценит примененную в нем ключевую фразу, снизит визуальную привлекательность. Длина рекомендуется умеренная.

И, наконец, заголовок страницы оценивается не только поисковыми роботами, но и потенциальными ее посетителями. Наиболее эффективными считаются заголовки, напускающие туману, интригующие возможных читателей. Обязательно при составлении заголовка нужно прибегать к психологическим уловкам, привлекающим пользовательское внимание.

  1. Кира М.: 24.09.201301:40

    Вижу трудность: с одной стороны, поисковая фраза (основная, причём), с другой — туман и психологизм. Что-то вроде «Теория СЕО и теория секса: узнай, что между ними общего»?))
    Вообще-то изложено всё верно. И, поскольку все правила сложно вместить в один заголовок, я обычно использую подзаголовки: заголовок для ключевго слова, подзаголовок — для наведения тени на плетень и интриги.

  2. admin: 24.09.201301:58

    Кира, а Вы с юмором! :) Правильно, должна быть приманка, но важно, чтобы далее последовала продекларированная в заголовке тема. А иначе — обманутые ожидания пользователя, отказы, ухудшение поведенческих…

  3. Константин: 27.10.201310:59

    Составление заголовков статей — это целое искусство. Безусловно, заголовок должен быть цепляющим и интригующим, проверено. У многих авторов инфопродуктов имеются полноценные видеокурсы по теме составления заголовков. Правила их составления изложены самым подробным образом.

  4. Настя: 27.12.201319:26

    Значит все-таки лучше использовать длинные названия? Я все никак не пойму. Я, например, как пользователь, предпочитаю короткие четкие названия (чтобы было сразу понятно о чем статья).

Ваши данные

*