Почему нельзя накручивать поведенческие факторы

Яндекс и накрутка поведенческих факторовПоведенческие факторы взамен ссылочного ранжирования.

Маниакально навязчивая идея каждого второго веб-мастера — правдами или неправдами попасть в обойму элитных сайтов, процветающих в ТОП-10 поисковой выдачи. И даже судьбоносное предупреждение Яндекса об отмене ссылочного ранжирования им в этом не помеха.

Одни — настроились на кропотливую работу и улучшают качественные характеристики своих сайтов и еще более осмотрительно выбирают ссылочных доноров, другие — прельстились более привлекательной, как им кажется, идеей — накруткой поведенческих факторов.

Черная в терминологии и по сути производимых работ накрутка поведенческих факторов призвана имитировать действия реальных пользователей в определенном промежутке времени. Манипуляции — переходы по страницам и внешним ссылкам — осуществляются как ручками, так и программными средствами специализирующихся на этом ботнетов.

Среди сервисов, предоставляющих услуги по накрутке ПФ, наиболее популярны Userator, SERP Click да Movebo.

Как это хозяйство работает?

Процесс накрутки ПФ (поведенческих Факторов) в Movebo и SERP Click протекает в автоматическом режиме.
На базе Userator`а имеется более расширенный функционал, позволяющий формировать задания участникам системы, которая взаимодействует не единственно с сайтами, а и с социальными медиа Twitter, ВКонтакте, Фейсбук, Ютьюб и прочими. И хотя сайты, использующие Юзератор в качестве инструмента манипулирования, более успешно мимикрируют под ресурс с поведением реальных пользователей, все равно залетают под фильтр.

Санкции за манипуляции с ПФ

Яндекс не дремлет и его отношение к фактам накрутки поведенческих соответствующее — провинившийся ресурс, как минимум, ожидает понижение в позициях, а чаще он и вовсе отправляется в бан. Подобными же санкциями преследуется накрутка запросов по имени домена либо бренда.

Если в бизнес-планах значатся проекты на долгосрочную перспективу, то сразу отриньте все сомнительные методы продвижения, просто трудитесь и первые строки поисковой выдачи станут реальностью, увеличение посещаемости и продаж, соответственно.

Почему нельзя накручивать поведенческие факторы: 6 комментариев

  1. Накручивание трафика и ПФ, как элементов черного СЕО — это порочная СИСТЕМА: раз включив её в процесс развития своего ресурса, веб мастер, по жизни начнёт заниматься, по преимуществу, вот этим соревнованием с машиной, вместо того, чтобы реально улучшать свой сайт.

    1. Если приз (доход) того стОит, почему бы и не включиться в это порочное соревнование? Вебмастерам тоже семьи кормить надо. Так что, кто кого цвета СЕО пользуется, не важно, важнее — что в сухом остатке, прибыль.

      1. Согласен, необходимо экспериментировать, прощупывать границы дозволенного в СЕО, которые к тому же, постоянно меняются. Иначе можно и вовсе оказаться за бортом и без доходов с сайта.

  2. Подозреваю, что так или иначе существует какой-то незримый порог, до которого накрутка поведенческих факторов безопасна. Например: 10 (а не 100!) лайков, 100 (а не 1000!) ежедневных посетителей на сайт и т.д. И думаю, что в каждой нише все это до сих пор можно сделать грамотно, не боясь в итоге схлопотать фильтр.

    1. Репутация — это, конечно, хорошо. Но если блог или сайт изначально предназначался для монетизации, именно такие «фишки» позволяют ему попасть в ТОП и получить хотя бы минимальные показатели ТИЦ и посещаемости.

Добавить комментарий