Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Почему блог перспективнее сайта?

Почему блог выгоднее сайта?Можно сказать, что блог — это особая разновидность сайта, его контент составляют короткие заметки, постоянно обновляющиеся посты и обзоры.

Такой ресурс как блог пользуется спросом, как у виртуальных прохожих, так и у вебмастеров, мечтающих о создании собственного интернет-проекта.

Оно и не удивительно, если вспомнить о тех плюсах, которые приобретет создатель онлайн-дневника в сравнении с обладателями прочих разновидностей сетевых площадок.

Ниже предлагаются самые очевидные преимущества блога.

1. Легкость, простота продвижения.

Очевидно, что это основное преимущество среднестатистического виртуального журнала. Владелец блога может воспользоваться практически любыми инструментами, стратегиями и методами раскрутки, которые на текущий момент известны. Этот бонус доступен не для всех разновидностей сайтов.

Вебмастер может заниматься оптимизацией контента онлайн-журнала, приобретать для него внешние ссылки, производить социальную раскрутку, рекламировать на чужих форумах и совершать массу тому подобных вещей, в итоге получая отличные результаты.

Помощь стороннего специалиста, услуги которого вылетают в копеечку, в основном не требуется.

2. Большой выбор средств и способов монетизации.

Это второй явный плюс блога. Создатель сетевого дневника может применять практически любой из ныне существующих инструментов извлечения прибыли. Особенности блога делают его эффективной площадкой для продажи ссылок и публикации платных постов.

Структура виртуального журнала позволяет размещать огромное число рекламных материалов. В целом интернет-дневник можно назвать весьма динамическим ресурсом, обладающим большим количеством страниц, список которых растет беспрестанно.

3. Популярность.

Именно страницы блогов манят современных пользователей глобальной сети. Посетителям онлайн-дневников нравится беспрестанное обновление контента, которое позволяет им получать самую свежую и актуальную информацию в интересующей области.

Помимо этого, гости блога могут вступать в диалог с другими его посетителями, обращаться, применяя форму комментирования или обратной связи, к владельцу. Число постоянных посетителей постоянно увеличивается, что благотворно воздействует на поведенческие параметры, поднимая вверх и качественные показатели интернет-ресурса.

В итоге растет прибыль создателя блога.

  1. Иван: 07.12.201313:15

    Сайты в большинстве случаев представляет собой обезличенный контент. У блогов, наоборот, вся информация идет от первого лица. Часто это вызывает доверие у пользователей, их большую лояльность к исходящим от владельца блога предложениям.

  2. Крафт: 20.12.201302:12

    Мне кажется, лучше объединить сайт с блогом. Так частенько поступают различные контент-агентства, чтобы заслужить больше доверия у потенциальных клиентов. Публикуют в блоге полезную информацию, тем самым, завоевывая статус эксперта.

Ваши данные

*