Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Плюсы и минусы статейной раскрутки сайта

Плюсы и минусы раскрутки сайта статьямиРаскрутка статьями сейчас особенно популярна в качестве инструмента продвижения сайта, пользуется повышенным спросом у многих вебмастеров. Метод привлекателен собственной простотой, не подразумевает владение какими-либо специальными навыками, приятно легок в реализации.

Текстовый контент, дополненный прямыми ссылками на объект раскрутки, публикуется на чужих площадках, становящихся донорами. Само собой, важно тематическое соответствие.

Множественные эксперименты доказали, что статейная раскрутка часто приносит более значительные результаты, чем продвижение сайта посредством ссылок. Итак, почему стоит выбирать статьи, продвигая интернет-ресурс?

Плюсы раскрутки статьями

1. Легальность.

Роботы систем поиска положительно воспринимают ссылки, со всех сторон окруженные тематическим материалом. Такие линки отвечают основному требованию, которое выдвигается ботами, — естественный вид. Таким образом, статейная раскрутка виртуального проекта может обеспечить ему безопасное, разрешенное правилами систем поиска накопление ссылочной массы.

2. Результативность.

Все знают, что линки, которые располагаются в теле выдержанной в определенной теме, высококачественной, оптимизированной статье, могут дать значительно больший вес, чем большее количество стандартных ссылок, пусть и размещенных на ресурсах с высоким показателем траста.

3. Целевая публика.

Как правило, для статейной раскрутки вебмастер старается находить достойные с точки зрения траста сетевые ресурсы, обладающие сходной с реципиентом тематической направленностью. Следовательно, контент объекта раскрутки становится потенциально интересным посетителям площадки-донора, что позволяет сайту получить дополнительный трафик.

4. Удобство.

Не нужно ежемесячно продлевать ссылки.

Минусы раскрутки статьями

1. Затраты.

Они, к сожалению, достаточно существенны, однако вебмастер сможет значительно сократить их, если будет готовить тексты для продвижения собственными силами. Иначе придется выделять бюджет на закупку материалов, не говоря уже об оплате размещения статей, что побуждает отказываться от статейного продвижения множество начинающих владельцев сайтов.

2. Качественные доноры.

Если для виртуального проекта выбрано узкое направление, поиск достойных ресурсов-доноров рискует превратиться в первоклассную головную боль.

  1. Владимир: 07.10.201413:38

    Действительно, в статейном продвижении минусы передавливают плюсы. Поэтому, данный способ продвижения, не может быть массовым для отдельного ресурса — так можно попытаться продвинуть в ТОП несколько статей по ВЧ запросам.

  2. Aliatry: 07.10.201414:46

    Да, статейное гораздо дороже и затратнее по времени, но оно того стоит — не нужно волноваться о качестве ссылки и о том, куда ее всунут.

Ваши данные

*