Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Партнерские программы для продвижения сайта

Партнерские программы для продвижения сайтаПродвижение на основе партнерских программ в совокупности с сопутствующими методами позволяет значительно повысить посещаемость интернет-ресурса и увеличить объемы продаж.

Партнерка является динамическим инструментом рекламы, предполагающим сотрудничество обладателя веб-проекта с партнерами по продаже услуг и товаров. Так, после регистрации партнеру доступны ссылки на продукцию рекламодателя, продаваемую через его собственные коммерческие порталы.

Как правило, вознаграждение участникам партнерки выплачивается в соответствии с заранее оговоренной схемой оплаты.

Возможные схемы денежного вознаграждения

  • За продажу. Участникам программы причитаются проценты от приобретения товаров или услуг по соответствующей партнерской ссылке.
  • За действие. Денежные средства зачисляются при совершении пользователями каких-либо конкретных действий — заполнение анкет, форм регистрации, подписки на почтовую рассылку.
  • За показы. Рекламодатель оплачивает демонстрации рекламных объявлений на ресурсе партнера.
  • За клик. Участник устанавливает ссылку, оформленную в виде графического баннера либо текста на своем проекте. Начисление средств производится за клики пользователей по данной ссылке.

Хорошо зарекомендовала себя схема многоуровневого маркетинга. В данном случае наибольший доход получают участники, которые привлекли максимальное количество активных рефералов.

Основные преимущества раскрутки веб-ресурса на базе партнерских программ

  1. Экономичность. Оплата производится только за фиксируемые системой ресурса манипуляции пользователей.
  2. Эффективность. Данный способ продвижения позволяет получить значительный объем внешних ссылок, что увеличит показатели PR и тИЦ, а также улучшит положение ресурса в выдаче главных поисковых систем.
  3. Стремительный старт. Работать с партнерскими сетями может практически любой рекламодатель. Возраст или посещаемость сайта в данном случае значения не имеют.
  4. Широкий охват аудитории. Используя партнерские программы, реально привлечь на проект множество целевых посетителей, заинтересованных в покупке предлагаемых товаров и услуг.

Прежде всего, применение партнерских программ актуально для раскрутки развлекательных порталов, интернет-магазинов и некоторых других видов сайтов.

В Глобальной Сети широко распространены посреднические площадки, промышляющие заключением договоров о сотрудничестве, по раскрутке тех или иных веб-ресурсов.

Обычно организаторы рекламной компании (в целях улучшения ее качества) побуждают участников публиковать ссылки на раскручиваемый сайт в материалах, содержащих описание продвигаемых товаров или услуг.

  1. Лесных Анна: 22.11.201300:14

    Не сказано ничего о количестве и качестве ссылок, получаемых подобным образом. Часто в партнерских программах участвуют сайты низкого качества. А ссылки на партнерские программы, массово распространяемые на форумах, воспринимаются как спам уже не только людьми, но и поисковыми роботами.

  2. Серж: 22.11.201305:06

    Просто ставить ссылку на сайт партнера сейчас уже не катит, нужно быть изощреннее, уметь завуалировать рекламу, заслужить первоначальное доверие. А к потенциальным партнерам-продвигателям следует отнестись со всем вниманием, неплохо бы для начала понять, что они из себя представляют.

Ваши данные

*