Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Особенности высокочастотной оптимизации сайта

Раскрутка по ВЧВысокочастотная оптимизация представляет собой наиболее эффективное средство привлечения пользовательского трафика из недр систем поиска на страницы интернет-ресурса. Очевидно, что именно к высокочастотным поисковым запросам пользователи глобальной сети чаще всего обращаются в процессе поиска информации.
Однако планируя высокочастотную раскрутку виртуального проекта, его владелец должен предварительно усвоить все ее особенности и нюансы, чтобы не столкнуться с некоторыми сюрпризами в будущем.

Прежде всего, далеко не каждый сайт, существующий в сетевом пространстве, разумно и логично раскручивать по высокочастотным ключам. Возможность оптимизации веб-страниц под запросы, принадлежащие к категории ВЧ, определяется в первую очередь длительностью существования сайта.

Следовательно, владельцам совсем молодых интернет-площадок не стоит тратить время на высокочастотную раскрутку. Уровень доверия, которое питают к ним роботы систем поиска, пока не предоставит им прочные позиции в результатах выдачи.

Во-вторых, страница сайта не поднимется вверх в результатах выдачи по запросу категории ВЧ, если вебмастер не применит комплексный подход. Всем известно, что высокочастотная оптимизация – это разновидность раскрутки, характеризующейся наивысочайшим уровнем конкуренции между виртуальными проектами в результатах поисковой выдачи.

Оптимизация материалов сайта под ВЧ запросы имеет и ряд важных технических моментов. В первую очередь следует  помнить, что для оптимизации одной веб-страницы может применяться единственный высокочастотный запрос. Иначе веб-документ отрицательно скажется на поведенческих факторах интернет-ресурса, потеряет позиции в результатах выдачи.

Кроме того, говорить об успехе высокочастотной оптимизации в принципе бесполезно, если вебмастер не способен выделить достаточно объемный бюджет на закупку высококачественной ссылочной массы. Однако активно заниматься ее накоплением можно не раньше, чем минует примерно 4-6 месяцев с момента индексации домена виртуального проекта.

Следовательно, высокочастотная раскрутка достаточно сложна в техническом плане, требует выделения большого бюджета, действительно полезна далеко не каждой интернет-площадке. Возможно больше пользы и возможность существенно сэкономить сайту принесет средне и низкочастотное продвижение.

  1. Андрей: 25.09.201301:44

    Бюджет — это, конечно, проблемное место многих вебмастеров. Разумеется, можно осуществлять продвижение сайта и без серьезных вложений, но при этом, проект должен быть на уровне полезности Википедии. Да и времени на такое продвижение уйдет очень много.

  2. Маргарита: 14.12.201309:51

    Совсем молодым ресурсам можно даже не надеяться, что заложенные в тексты ВЧ быстро сработают. В раскрутке и оптимизации важно терпение и желание постоянно работать над контентом, тогда и результат рано или поздно появится.

  3. vfesyuk: 09.11.201420:12

    Обращаю внимание, что в выдачу по ВЧ у Гугла попасть можно и внебюджетнику, а вот у Яндекса, это практически невозможно. Яндекс вообще не считает ресурс достойным внимания, если через него не прошли и не идут денежные потоки в карман этой системы. Во всяком случае, в ВЧ у него не попадёшь «запросто так», как у Гугла.

Ваши данные

*