Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Особенности внутренней оптимизации интернет-магазина

Оптимизация интернет-магазинаКак известно, виртуальный магазин представляет собой большой, иногда просто огромный сайт, на котором размещаются несколько тысяч товарных единиц. В таких условиях бесполезно рассуждать об индивидуальном подходе к оптимизации каждого веб-документа в структуре интернет-ресурса.

Разрабатывая онлайн-магазин, максимальный упор создатель должен сделать на качество юзабилити, так как от него будет во многом зависеть конверсия сайта и его положение в результатах выдачи.

Ниже рассмотрены самые важные моменты оптимизации интернет-магазина, которыми нельзя пренебрегать.

1. Видимость контактного телефонного номера. Все веб-документы сайта должны предоставлять пользователям контактный телефон магазина. Желательно, чтобы номер выводился в правой части шапки виртуальной торговой точки, обязательно указание городского кода. Кроме того, полезно добавить туда же в виде активной гиперссылки электронный адрес компании.

2. Оптимизация страницы, содержащей контактную информацию. Данная страница интернет-магазина должна содержать его адрес, четкую карту, облегчающую поиск месторасположения организации.

3. Привлекательная, понятная страница с информацией о доставке и оплате. Пользователи должны получить информацию о методах оплаты продукции, подробные сведения о сроках и способах доставки заказанного товара. Чем больше предложено вариантов оплаты, тем выше будет конверсия виртуального магазина.

4. Структура сайта. Основное желание потенциального покупателя – быстрое нахождение нужной продукции. Необходима грамотная классификация товарного массива, разбиение на категории, продуманная система поиска. Клиенты не должны встречаться с трудностями и впустую тратить время.

5. Расширенный поиск. Крупный интернет-магазин, как правило, не может нормально работать, имея стандартную поисковую форму. Предпочтительнее сразу подключить специальный модуль, облегчающий покупателям процесс выбора. Товары должны сортироваться по стоимости, размеру, цвету, материалу и так далее. Чем быстрее потенциальный покупатель натолкнется на подходящий товар, тем выше шанс на покупку.

6. Продуманная система сравнения. На данный пункт особенное внимание следует обратить обладателям сетевых магазинов, которые занимаются распространением инструментов или техники. Посетители сайта оценят возможность сравнить две похожие модели, получить сведения в виде таблицы характеристик.

  1. Никита: 11.09.201412:54

    Большинство владельцев интернет магазинов, видимо даже не представляют, сколько клиентов они теряют, не оптимизируя сайт внутри, а занимаясь только внешней оптимизацией. Что толку,что приходит покупатель, если он не может найти на сайте ни цены, ни характеристик товара, ни сведений о его наличии, и прочие НИ и НЕ.

Ваши данные

*