Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Особенности продвижения в ТОП-10 позиций Яндекса

Особенности продвижения сайта в ТОП-10 позиций ЯндексДостижение реального успеха в гонке лучших сайтов на Яндексе — не простая задача, и с течением времени она всё более усложняется: поисковый гигант скептически относится к новичкам, орудует кнутом в отношении лишней рекламы и жестко отслеживает все промахи сайтов.

Если хотите попасть в десятку лучших , то использование старых технологий в виде закупки ссылок вам вряд ли поможет. Подъем на вершину Интернета усложняется поминутно и зависит от большого числа аспектов.

Существенно влияет на популярность тематика ресурса. Как следствие, только концентрация на определенной теме станет ключом к успеху (в особенности это касается начищающих «сайтоводов»). И именно так вы сможете уверенно конкурировать с другими сайтами на Яндексе.

Также Яндекс наравне с остальными поисковыми системами поощряет содержательность, то есть качество, а не количество.

Чем же характеризуются лидеры лучшей десятки Яндекса?

- отличной внешней ссылочной массой;
- развернутой рекламой сайта в социальных сетях;
- и, ясное дело, внутренними качествами — усердием, талантом и оригинальностью.

Надо понимать, что Яндекс — это машина, нацеленная не дать ненужной или вредной информации проникнуть в свои владения, будь то новые ресурсы, или ссылки, приобретённые на биржах. Хотя, на поверку, ссылки все еще актуальны и могут продвинуть ваш сайт. При одном условии — все сайты, на которых вы покупаете внешние ссылки, должны быть качественные: иметь высокий тИЦ, не быть в фильтрах поисковых систем и т.д.

Очевидно, путь к ТОП-10 — не из лёгких, даже если задействовать все возможные способы честного продвижения. В среднем этот путь для новичков занимает от 6 месяцев. Но для разной степени запросов — разные сроки. Они могут составлять 2-4 месяца для запросов средней конкурентности и 1-2 месяца для запросов с более низким уровнем конкуренции.

  1. Владимир: 12.06.201404:20

    В ТОП-10, как сайт или по страницам? — большая разница. Страницу можно и за месяц поднять, а сайт — может и 2-3 лет не хватить, блогеру одиночке.
    Да, Яндекс, сейчас конкретно стал значимым коммерческим предприятием: и акции на бирже торгуются, и альянс с гос. поисковиком Поиск.ру, тоже что-то говорит. Как бы его коммерция окончательно его не сделала чисто коммерческим мероприятием — когда деньги и только деньги будут определять выдачу.

  2. Андрей Николаевич: 14.06.201423:44

    Судя по капризному характеру Яндекса, дорога в ТОП очень и очень скользкая. Но, как правильно было сказано, надо набирать сайту ссылочную массу, желательно разнообразную — чтобы в глазах ПС это было естественным процессом. Ну и запастись терпением.

  3. Блогопут: 17.06.201423:16

    Считаю себя начинающим сайтоводом, т.к. мой сайт особой популярностью у Яндекса не пользуется. Но три «кита» статьи (ссылки, соцсети и усердие) использую как личное правило!!!

  4. Михаил: 04.07.201422:38

    Ну да, раньше чем через полгода от запуска сайта попасть в ТОП-10 даже по НЧ весьма проблематично. Если процесс форсировать закупкой большого количества ссылочной массы, страница может быстро влететь в ТОП и также быстро из него вылететь. У меня в практике такой случай был, больше таких ошибок не делаю.

  5. Никита: 04.01.201520:21

    В ТОП десять, НО по какой тематике и по каким запросам, вот здесь что самое важное. С ВЧ у Яндекса лезть, не имея большого траста сайта, бессмысленно по любой тематике, а вот по СЧ и НЧ можно попасть довольно быстро, если руководствоваться положениями в этой статье.

Ваши данные

*