Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Особенности продвижения сайтов в Google

Способы продвижения сайтов в GoogleВсем известно, что современный Рунет оккупирован двумя поисковыми системами, которые лишают мелкие поисковики самой жирной доли рынка. Не удивительно, что именно на Google и Яндекс ориентируются владельцы сайтов, занимаясь оптимизацией и раскруткой.

Ниже рассмотрены основные нюансы работы с системой поиска Google.

Нюансы оптимизации под Google

Прежде всего, стоит отметить, что роботы Google меньше придираются к качеству наполнения виртуального проекта, продвигаемого в данной системе. Они не возражают против простыней текста, не так строго отслеживают релевантность и тематическое соответствие, как это практикуется в мире Яндекса.

Учитывая серьезную роль, которая отводится показателю ПР на просторах Google, вебмастер должен максимум внимания уделить внутренней перелинковке. Как известно, вес страниц определяется именно параметром ПР, качеством и количеством внутренних и внешних ссылок на них. Грамотная внутренняя перелинковка способствует максимальному наращиванию ПР раскручиваемого веб-документа.

Авторство – следующий момент, играющий заметную роль в системе Google. Речь идет о привязке конкретной статьи, размещенной на странице сайта, к аккаунту, созданному в Google плюс. Подпись и фотография прикрепленного автора также может быть доступна пользователям в результатах выдачи. Страницы, обладающие подтвержденным авторством, получат приоритет при ранжировании.

«Шаринг» контента интернет-ресурса также важен. Чем большее число пользователей прибегнут к кнопке «поделиться», размещенной на сайте, поделятся с другими информацией об уникальных статьях, услугах, товарах, тем больше шансов на успех в мире Google. Этого можно добиться производством качественного контента, а также размещением иконок социальных сетей.

Нюансы раскрутки в Google

В отличие от конкурента Яндекса, система Google менее внимательно отслеживает качество покупных ссылок. Быстрый результат в данной системе могут дать и дешевые ссылки, приобретенные на специальных биржах.

Кроме того, такая тенденция как популярность со-цитирования, процветающая в зарубежном мире Google, медленно перетекает в Рунет. Именно на со-цитирование специалисты рекомендуют делать упор при разработке долгосрочной стратегии раскрутки сетевого проекта в Google. Речь идет о применении упоминаний сайта или бренда, которые располагаются рядом с целевыми ключевыми запросами, заменяя собой ссылки, на страницах донорских площадок.

  1. Никита: 09.09.201415:47

    Важно учитывать количество пользователей в регионе, которые пользуются ПС или Гугл или Яндекс, а потом уже начинать работать, в основном, под ту или иную систему. Не знаю точно, как по другим тематикам, но по гуманитарной теме выдача Гугла релевантней, чем выдача Яндекса. Соответственно соотношение заходов: с Гугла в 3-5 раз больше.

Ваши данные

*