Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Основы поискового (SEO) копирайтинга

SEO копирайтингВторое название поискового копирайтинга – SEO копирайтинг. Вряд ли сейчас найдется хоть один владелец веб-ресурса, который не знаком со значением этого словосочетания хотя бы поверхностно.
Это деятельность, направленная на оптимизацию контента сайта с учетом ключевых слов семантического ядра. Между тем, семантическое ядро поисковых запросов – это набор слов (ключевых), их синонимов, словоформ и словосочетаний, соответствующих разночастотным запросам пользователей поисковых систем. Частота определяется количеством запросов по определенным словам в месяц, что легко можно проверить с помощью специальных сервисов.

Наполнение сайтов контентом согласно правилам оптимизации – отнюдь не будничное дело, каковым оно может изначально показаться. Очень важно правильно выбрать ключевые слова и разумно размещать, учитывая их плотность. В противном случае возникает «переспамливание», то есть излишнее повторение одних и тех же словосочетаний. Это – основная ошибка начинающих сайтостроителей.

Много – не значит хорошо, поэтому не стоит размещать в тексте, объемом в 2000 знаков, 20 ключевых слов, повторяющихся несколько раз. Хотя ранее подобная практика была достаточно широко распространена и давала плоды, поднимая ресурс на верхние строчки выдач поисковых систем буквально за пару месяцев. Впрочем, применение этого “черного” метода сейчас строго контролируется и уличенные в подобных действиях проекты попадают в бан, иногда – бессрочный.

SEO копирайтинг сегодня не перестает быть мощным инструментом продвижения веб-сайтов. В качестве эпилога можно подытожить, что основами его являются:

  • семантическое ядро и разумное его использование;
  • правильное выделение ключевых слов в текстовых массивах, заголовках и подзаголовках;
  • внутренняя перелинковка (гиперссылки, ведущие от одного материала к другому).

Существует также множество нюансов, зависящих от цели создания веб-ресурса, его тематики, степени взаимодействия с посетителями, частоты обновления контента и многого другого. Именно поэтому каждая стратегия продвижения виртуального ресурса в глобальной паутине индивидуальна и, как правило, ее разработка стоит немалых денег.

Сам же SEO копирайтинг при этом задействован как на стадии создания дизайна и меню навигации, так и в самом процессе наполнения сайтов.

Принципы не сложны для понимания, но могут значительно облегчить виртуальную жизнь вашего проекта.

 

  1. Елена: 01.08.201422:18

    Как копирайтер, работающий на двух биржах, могу привести косвенное доказательство важности поискового копирайтинга для сайта: сео-копирайтинг востребован крупными ресурсами и оплачивается гораздо лучше ))

  2. Yamada: 02.08.201418:48

    А вот внутреннюю перелинковку, на мой взгляд, напрасно отнесли к сео-копирайтингу. Когда владелец сайта сам пишет статьи — да, тогда у него есть возможность в процессе написания ставить ссылки на другие материалы. Для связывания статей надо, как минимум, нужно знать структуру сайта.

  3. vervekin: 09.08.201423:18

    На мой взгляд, на 2000 символов вполне достаточно 3-4 ключевика, в том числе и разбавленных и склоняемых. Вебмастер не должен забывать о том, что текст или выглядит естественно, или его закрывают после прочтения пары абзацев.

  4. Илья: 16.08.201413:14

    Занимаюсь сео-копирайтингом не первый год. Всегда стараюсь быть аккуратней с ключевиками, чтобы не было заспамливания текста.

  5. Антон: 16.08.201414:48

    Вот то что надо. Сам не давно создал сайт, не знаю как его раскрутить. А тут прочитал, что надо писать специальные сео-статьи, благодаря которым сайт будет подниматься в ТОП-выдаче. Попробую, обязательно!

  6. Адвокат: 21.08.201411:16

    Есть ли смысл переписывать старые проиндексированные статьи под требования сео-копирайтинга? Или лучше писать новые статьи и размещать на новых страницах?

  7. Игорь Порт: 16.12.201419:21

    Нельзя сказать. что написано не доходчиво, но общая тенденция практически всех статей по СЕО, и данной тоже, это расчет на прожженного аналогичного сеошника

Ваши данные

*