Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Основные правила внешней оптимизации сайта

 Контекстные ссылки для внешней оптимизацииВнешняя оптимизация сайта главным образом представляет собой процесс формирования его ссылочной массы, регулирования ее объемов и качества.

Результатом эффективной внешней оптимизации становится рост релевантности интернет-ресурса и его страниц конкретным пользовательским запросам.

Именно от ссылочной массы во многом зависит ранжирование виртуального проекта по ключевому запросу, присвоение ему позиции в выдаче. Кроме того, авторитетность сайта в системах поиска также зависит от его внешних ссылок.

Поисковые роботы изучают не столько общий объем ссылочной массы, накопленной сайтом. Предметом их исследования становятся такие факторы как весомость и качество внешних ссылок, их анкоры.

Критерии качественных ссылок

1. Донорский сайт.

Первый фактор, помогающий определить отношение поисковых ботов к ссылке – место ее размещения. Площадка должна принадлежать к тематике продвигаемого ресурса, иметь качественное наполнение и высокий показатель авторитетности. Дополнительным бонусом становится срок существования проекта-донора – чем дольше пребывает в мировой сети сайт, тем выше результат. Учитывается и общий процент ссылок, приобретенных на качественных ресурсах.

2. Возраст ссылок.

Это второй критерий ссылочной оценки, которым пользуются пауки. Только что размещенные ссылки, вне зависимости от качественных характеристик донорской площадки, передают незначительный вес. Однако он растет с каждым месяцем, а значит, вечные линки во много раз эффективнее временных ссылок. Кроме того, их проще выдать за естественные.

3. Контекст ссылок.

Ему также отводится не последняя роль во внешней оптимизации онлайн-ресурса. Околоссылочный текст, принадлежность сайта-донора к конкретной тематике — таковы факторы оценки контекста ссылки, принятые в поисковых системах. Кстати, учитывается не только текст, окружающий ссылку непосредственно, но и материал страницы в целом.

Эффективность ссылки возрастает, если рядом с ней расположены подходящие ключевые фразы, однако перечисление ключей через запятую – неудачное решение. Мысль текста должна быть связной, иначе ссылка не покажется ботам естественной.

4. Анкоры.

Анкор-лист не стоит перенасыщать ключевым фразами, иначе ссылка опять-таки будет заподозрена в неестественности. Прямые анкоры из разряда «ссылка», «нажмите тут» столь же обязательны для повышения уровня разнообразия ссылочной массы.

  1. vfesyuk: 12.09.201422:33

    Кому-то на радость, кому-то на печаль, но наметилась отмена продвижения ссылками, во всяком случае, по СЧ и НЧ, можно вполне обходиться без ссылок и попадать в ТОП. Но, какая-никакая ссылочная масса на сайте должна быть всяко разно.

Ваши данные

*