Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Основниые источники контента для раскрутки сайта

Где взять тексты чтобы раскрутить сайтКонтент сейчас является основной головной болью вебмастера, продвигающего собственный виртуальный продукт. Посещаемость интернет ресурса обязательно застынет на одной точке и перестанет расти, если не производить регулярное добавление свежих материалов. Следовательно, источники контента для сайта – вопрос, актуальный как никогда.

Малоэффективные источники контента

1. Копирование.

Воровство текстовых материалов процветает в мире сетевого пространства. Однако страницы с копированными у конкурентов текстами едва ли поднимут сайт на пьедестал поисковой выдачи, могут быть и вовсе выброшены из индекса. Не говоря уже о посетителях, которые раздражаются, натыкаясь на одни и те же статьи в процессе изучения различных площадок.

2. Синомайзинг.

Еще один не рекомендованный метод заполнения виртуального проекта, не годящийся даже для качественного сателлита. Плоды автоматической генерации текста не поддаются прочтению. Если вебмастер все же прибегает к подобным программам, ему следует несколько видоизменить результат, повысить его связность и читабельность.

3. Автоматический перевод.

Виртуальные переводчики, переводя иностранные тексты на русский, предоставляют результат, напоминающий тот же, что выходит из-под руки программы подбора синонимов. Такие тексты также испытывают потребность в адаптации.

4. Поверхностный рерайтинг.

Переставив местами слова в статье, подобрав синонимы, можно увеличить процент ее уникальности. Однако такие действия успешно выявляются поисковыми ботами, материалы ценятся достаточно низко.

Эффективные источники контента

1. Самостоятельное написание.

Этот вариант годится, если владелец сайта умеет излагать собственные мысли простым и интересным языком, разбирается в выбранной тематике, владелет основными правилами русского языка. Тексты, аналогов которых не существует в сети, являются самыми востребованными.

2. Покупка, заказ текстового наполнения.

Метод аналогичен рассмотренному выше, с той лишь разницей, что автор для статей привлекается со стороны. Облегчит выбор копирайтера обращение к возможностям специальных текстовых бирж, например самой популярной Textsale.ru.

3. Ручной перевод.

Замечательный способ получения уникальных качественных публикаций. Разумеется, годится, только если вебмастер владеет иностранным языком или может оплачивать перевод.

4. Глубокий рерайтинг.

Данный метод переписывания предполагает полное изменение структуры образца, привлечение нескольких источников, изложение чужих материалов собственными словами.

  1. Павел: 26.12.201302:21

    Писать лучше самостоятельно, но, в некоторых случаях, не грех воспользоваться глубоким рерайтингом. Занятие это немного утомительное, но уж точно лучше копирования.

Ваши данные

*