Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Ошибки в процессе создания интернет-магазина

Чего нужно избегать при создании интернет-магазинаЭффективность того или иного коммерческого сайта зависит от мельчайших элементов, совокупность которых либо обеспечивает его прибыльность и успешность, либо приводит к краху. Создатель виртуального магазина должен суметь не только обеспечить беспрерывный поток целевого трафика на его страницы, но и превратить стандартных посетителей в покупателей, удержать их.

Рассмотренные ниже ошибки, от которых страдает огромное число современных интернет-магазинов, часто приводят к провалу проекта.

1. Интернет-магазин – не место для размещения огромного числа отвлекающих элементов.

Если внимание потенциального покупателя будет отвлечено от товара хотя бы на секунду, его интерес к покупке может угаснуть. Категорически запрещены ненужные ссылки и виджеты, не говоря уже о рекламе и ссылочной монетизации.

2. Неподходящий дизайн.

Разумеется, оформление виртуальной торговой точки зависит от предлагаемой ею продукции. Сайт, продающий косметику, и ресурс, торгующий сельскохозяйственной техникой, нуждаются в абсолютно различном подходе к созданию дизайна.

3. Неработающий функционал.

Очевидно, что если покупатель не сможет, к примеру, отправить товар в корзину, воспользоваться кнопкой «оплатить» или подписаться на рассылку, магазин понесет убытки.

4. Непроверенные скрипты.

Применение непроверенных скриптов вредит безопасности сетевого магазина, что отрицательно сказывается на пользовательском доверии к нему и его продукции. Следовательно, можно работать лишь с уникальными скриптами, уверенность в которых стопроцентная.

5. Отсутствие визуализации.

Предлагая посетителям определенную продукцию или услугу, нужно дать им шанс увидеть потенциальную покупку во всей красе. Это могут быть яркие иллюстрации, видеоролик, показывающий товар в процессе использования и так далее.

6. Отсутствие контактной информации.

Желательно привести максимально полные сведения об онлайн-магазине, сообщить его юридический адрес, дополнив его картой проезда, указать не только номера телефонов, но и электронную почту, скайп и так далее.

7. Отказ от создания поисковой формы.

Очевидно, что чем больше виртуальный магазин, тем более фатальной для него становится подобная ошибка. Качественный поисковый модуль – неотъемлемая деталь юзабилити эффективного коммерческого сайта.

8. Скудность информации.

Продукция магазина нуждается в детальном описании, которое отвечает на все наиболее вероятные вопросы, которые могут появиться у будущих покупателей.

  1. Dmitryi: 05.09.201323:10

    Как уже выше говорилось, главное акцентировать внимание на товаре. Знаете, именно по этой причине мой, когда-то существующий, интернет-магазин был угроблен. Я добавил слишком много рекламы — это была моя фатальная ошибка. Но статья действительно полезная так-как много начинающих «бизнесменов» не достаточно разбираются во всем этом.

  2. Ольга: 06.09.201304:27

    Я бы ещё добавила к списку пункт 9 — быстрая реакция на комментарии, вопросы и отзывы покупателей. И 10 — грамотные тексты.
    А так да, перечислены все основные моменты, на которых ломается огромное количество интернет-магазинов.
    Вот надысь забредаю в один магазинчик: описание товара есть, а кто производитель, об этом ни слова.
    Или фотографии товара такие маленькие, что рассмотреть что-либо совершенно невозможно.
    Или описание составлено таким корявым языком и с таким количеством ошибок, что не знаешь уже, плакать или смеяться — ну какое тут может быть доверие к продавцу, скажите на милость?
    Или предлагается подробности уточнять с помощью личной переписки — с какой стати-то?
    Такие магазинчики сотнями появляются ежедневно и сотнями ежедневно гибнут..
    Эх, меня бы кто взял на работу в качестве стороннего оценщика всего и вся — я дотошная, до каждой мелочи доберусь)

  3. lada: 06.09.201305:50

    Согласна с 6 пунктом на все 100 процентов. Никогда не буду ничего покупать или заказывать в интернет-магазине, не публикующем свой телефон. А еще лучше — если на сайте есть возможность обратного звонка. Если только почта, скайп и ася — уже наводит на размышления. А не потеряю ли я там свои денежки?!

  4. masham: 06.09.201316:29

    полностью согласна с данной статьей. не люблю интернет-магазины, пестрящие всякой сторонней рекламой, ссылками на другие сайты и т.п. Если я пришла на данный сайт, меня нужно удержать, а не посылать куда-то дальше. Создатели магазинов- новички думают, что разместив рекламу, сайт принесет им прибыль, но все происходит совсем наоборот. Прибыль-то конечно будет, но только лишь от размещения ссылки,а это- малость. считаю статью очень полезной и посоветовала бы каждому прочесть перед тем, как создавать свой интернет- магазин! спасибо автору!

  5. Андрей Сильвер: 07.01.201417:59

    Да все предыдущие ораторы полностью и целиком правы. А статья, просто обязана стать, неким руководством для первооткрывателей интернет-магазинов и заливке сайта. Как и здесь всё доступно,грамотно и понятно, так же и создаваемый сайт должен отвечать этим критериям. Полезно прочитать создателям виртуальных магазинов.

Ваши данные

*