Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Оптимизация сайта средствами веб-дизайна

Простые методы SEO на основе веб-дизайнаСейчас для любого бизнеса естественны наличие собственного сайта и желание продвинуть его вверх по поисковой лестнице. Прошли те времена, когда было достаточно применить ключевые слова и интересное содержание на веб-сайте. Сейчас, чтобы обойти конкурентов, приходится использовать и другие методы оптимизации.

Последняя популярная тенденция — оптимизация на основе веб-дизайна, когда элементы SEO встраиваются в веб-дизайн сайта. Рассмотрим некоторые рекомендации, показывающие как это сделать.

1. Правильно размещайте ключевые слова

Недостаточно включить ключевые слова в содержимое, они также должны быть вставлены и в другие части веб-сайта. Вставьте ключевые слова в мета компоненты, в теги заголовка, в гиперссылки, URL, в имена файлов и папок, а также в лозунгах сайта. Это сделает сайт легко читаемым для поисковых роботов.

2. Оптимизируйте изображения

Любой хороший сайт имеет много иллюстраций. Они не только делают сайт более привлекательным, но и позволяют оптимизировать сайт для поисковых роботов. Вставьте тексты с ключевыми словами для всех изображений и следите за размерами картинок, которые не должны быть слишком большими, чтобы не увеличивать время загрузки.

3. Старайтесь уменьшить время загрузки

Время загрузки влияет на рейтинг сайта в поисковых системах. Поисковые роботы учитывают время загрузки для оценки эффективности сайта. Удалите ненужные коды и изображения, которые могут вызвать задержку при загрузке, удалите пустые области в строках кода.

4. Сделайте навигацию удобной

Сайт должен быть простым и удобным в навигации для пользователя. Разместите ссылки в соответствующих местах, чтобы обеспечить удобную навигацию.

Перечисленные простые советы помогут продвинуть сайт и повысить продажи компании.

  1. Виталик: 02.05.201417:00

    Точное вхождение ключевого слова должно быть в title в заголовке статьи, в первом абзаце статьи желательно употребить КС и в последнем, так же нужно учитывать вхождение видоизмененных ключей в теле статьи. Просто лепить кучами точных вхождений КС нет смысла. И лучше всего использовать НЧ и СЧ ключевые слова.

  2. Владимир: 03.05.201413:49

    Как бы там ни было, количество и качество ключевиков в контенте имеет основное значение — именно по ним ПС определяет, в основном, релевантность и страницы и всего ресурса.
    НО, всем известно, что алгоритмы Гугла и Яндекса, в этом плане, настроены не то что противоречиво, но и антагонистически — что нужно одному, не устраивает другого.

  3. Камиль Шафигуллин: 12.05.201412:37

    Главное, подобрать золотую середину: сделать текст таким, чтобы его хорошо восприняла и поисковая система, и человек. Но отдавать предпочтение конечно же человеку.

  4. Никита: 22.11.201415:33

    Проблема в том, что у нас нет культуры пользования интернетом вообще и сайтами, в частности. Юзеры совершенно дикие в большинстве своём — например, не знают, что такое ссылка и как она выглядит, буквально боятся нажать куда-нибудь «не туда».

Ваши данные

*