Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Оптимизация сайта для раскрутки в социальных сетях

Оптимизация сайта для раскрутки в твиттер и других сетяхСоциальные сети постепенно превращаются в эффективный источник пользовательского трафика для многих интернет-ресурсов. Социальное продвижение может быстро обеспечить сайт целевыми посетителями, расширить круг его постоянной аудитории.

Однако заметные, быстрые результаты появятся лишь при том условии, что обладатель виртуального проекта правильно пройдет обязательный подготовительный этап – проведет социальную оптимизацию.

1. Социальные кнопки – пожалуй, первый обязательный элемент подготовки сайта к социальной раскрутке.

Виджеты, плагины и кнопки социальных сетей следует установить на всех страницах онлайн-ресурса. Смысл размещения таких кнопок – упрощение процедуры пользовательского обмена контентом, в результате которой интернет-площадка будет обрастать естественными ссылками, оставляемыми участниками социальных сетей.

2. Размещение кнопок, как правило, производится отдельными блоками, можно выделить им места внизу новостей сайта, а также распределить их по странице в образе плавающей панели.

Кстати, не рекомендуется устанавливать слишком много кнопок, пользователи будут путаться, и отказываться от собственного намерения. Оптимальное решение – отбор десяти площадок, на которых максимально сконцентрирована целевая аудитория виртуального проекта, а затем размещение их кнопок.

3. Специальная форма комментариев.

Еще одна обязательная часть социальной оптимизации, которая позволит гостям сайта мгновенно комментировать его свежие публикации и новости. Пользователи не будут вынуждены регистрироваться, так как будут входить через персональный аккаунт, принадлежащий им в одной из социальных сетей. Еще одно преимущество подобной формы таится в том, что любой оставленный пользователем на сайте комментарий будет отображаться на его личной странице в социальной сети. Таким образом, сообщение увидят не только непосредственные гости интернет-проекта, но и друзья его автора в социальной сети, которые тоже могут захотеть навестить сайт.

4. Подписка на обновления сайта в социальной группе.

Владелец виртуального проекта будет вынужден уделить часть времени формированию социального сообщества, которое будет связано с объектом раскрутки посредством кнопки «мы в социальных сетях». Это гарантировано увеличит объем пользовательского трафика и поднимет вверх поведенческие показатели сайта.

  1. Ирина: 19.11.201311:32

    Да, социальные сети привлекают в свои ряды все больше пользователей, подстраиваться под потребности которых сегодня приходится каждому сайту, чтобы не остаться в стороне от основного потока посетителей. Для этого и нужны все эти кнопочки, лайки, формы подписки и т.п.

  2. Марина: 27.11.201412:57

    Самое трудное, как мне кажется, найти баланс между количеством кнопок, форм и простотой восприятия. Меня как пользователя страшно раздражает «замусоренность» сайта, даже если раздражающие элементы сделаны для удобства.

Ваши данные

*