Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Оптимизация поведенческих факторов ранжирования

Как повлиять на поведенческие факторыОптимизировать факторы поведения пользователей, необходимо начинать с того момента, когда пользователь только видит ссылку на ваш ресурс в поисковой выдаче, проще говоря, со сниппета.

Для создания более привлекательного сниппета, надо понимать как он составляется или формируется поисковой машиной.

Раньше для составления сниппета, робот Яндекса брал содержимое мета-тегов Title и Description. По последним данным, в настоящее время алгоритмом берется любая часть текста, в котором содержится «ключевик».

И если поисковиком будет выбрано неудачное словосочетание, тогда вам будет необходимо переделать его в тексте, но надо делать так, чтобы количество ключевых слов не изменялось.

В том случае, если тематическое наполнение вашего web-сайта дает возможность сделать семантическую разметку, то необходимо воспользоваться этой возможностью. Если правильно применить в коде сайта стандарт Schema.org, то хороший сниппет вашему сайту будет гарантирован.

Необходимо сделать так, чтобы на сайт шел разнообразный трафик. В этом могут помочь форумы, социальные сети и тематические блоги. Хотя процент переходов от туда совсем небольшой, но трафик будет гетерогенным, который больше будет похож естественный.

Для удержания посетителей, порой бывает недостаточно использовать только тематическое информативное наполнение контента — необходимо проявлять изобретательность и находчивость. Можно использовать различные фишки в дизайне и дополнительные сервисы. Так, с помощью различных калькуляторов расчета стоимости товара, можно хорошо увеличить время пребывания пользователя на сайте. Самые удачные решения web-мастера обычно попадают в закладки пользователей.

Небольшой интересный видеоролик или простая flash-игра, так же могут заставить посетителя оставаться подольше на сайте. Главное преимущество для улучшения поведенческих факторов — это перелинковка: размещение ссылок на другие похожие страницы. Это даст больше удобства для посетителей. Блоки с похожими записями или категориями товара могут заставить пользователя дольше оставаться на ресурсе.

Занимаясь поисковым продвижением, не забывайте про важность поведенческих факторов, старайтесь делать веб-ресурс интересным для своих пользователей. Таким образом, будут улучшаться не только позиции ресурса, но и будет увеличиваться целевой трафик. Используйте различные доступные сервисы для анализа показателей. С их помощью можно провести анализ поведения пользователей, оценить слабые места и найти наиболее эффективные способы привлечения целевого трафика.

  1. Константин: 15.12.201321:03

    В самом деле, не раз замечал, что интересный видеоролик в конце статьи на сайте любой тематики заставляет задержаться на минуту-другую. Неплохой способ со стороны вебмастера улучшить поведенческие факторы и обмануть ПС.

  2. Мистер Лимон: 16.12.201302:04

    Насчет разнообразного трафика соглашусь. Так больше вероятность, что конверсия увеличится. Главное, не перегнуть с разнообразием, а привлекать только сегменты приоритетной ЦА.

  3. Владимир: 03.02.201402:08

    В поведенческих много зависит от запроса: Что хочет найти юзер? Если он хочет конкретный ответ — решить быстро свою проблему, то он быстро слетит с сайта. Если он изучает вопрос, то начнёт читать. Так же, большую роль играют картинки и дизайн: некоторые сайты настолько противны по дизайну, что с них хочется быстрее убежать. Ну и, важен не только весь текст, контент, как начало, которое должно зацепить.

Ваши данные

*