Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Оптимизация по НЧ и ВЧ запросам в целях привлечения трафика

Оптимизация по НЧТематика сайта.

Составляя семантическое ядро сайта, необходимо выбрать правильное решение, по каким запросам будет продвигаться ресурс. Но главная цель остается неизменной — это привлечение и увеличение числа посетителей.

ВЧ — высокочастотные запросы — хорошо, но дорого!

Как правило, высокочастотные запросы тяжело продвинуть вверх поисковой выдачи. Конкуренция в секторе популярных запросов чрезвычайно велика. Результат зачастую зависит от выделенных средств на покупку ссылок. В конце концов, при достижении топовых позиций в выдаче по высокочастотному запросу не всегда происходит большой прирост трафика.

НЧ — низкочастотные запросы — дешевле, но порой не менее эффективно.

Конечно же не стоит вовсе недооценивать низкочастотные запросы. При правильном использовании они способны очень сильно поднять посещаемость сайта при минимальных затратах. Как правило низкочастотные запросы носят конкретный характер, и используются пользователями для поиска конкретной информации.

Оптимизация точными фразами.

Для привлечения целевого пользовательского трафика на сайт при помощи низкочастотных запросов необходимо оптимизировать текст страницы, чтобы он точно содержал ключевую фразу. При этом другие страницы сайта, ссылающиеся на вышеописанную, должны содержать точную фразу запроса в анкоре.

Таких действий для большинства низкочастотных запросов зачастую вполне хватает. Использование низкочастотных запросов очень выгодно. Достаточно заплатить лишь один раз за оптимизированный текст и хорошо продумать схему перелинковки страниц внутри сайта.

  1. Олег: 22.11.201303:22

    Продвижение собственного сайта с помощью одних только низкочастотных запросов в точном вхождении — отличная школа для начинающего веб-мастера. Методом проб и ошибок вырабатывается умение правильно работать с ключевыми словами.

Ваши данные

*