Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Оптимальный график обновления сайта

Как часто нужно обновлять сайт?Постоянное обновление позволяет предоставить пользователям виртуальный проект, на страницах которого всегда можно почерпнуть нечто новое, интересное и полезное. Именно такие сайты неоднократно посещаются повторно, добавляются в пользовательские закладки.

Если новые материалы будут появляться с определенной периодичностью, аудитория сайта возьмет за практику постоянное возвращение на его страницы для чтения очередной статьи, получения информации о новых акциях, просмотра видеоролика и так далее.

График обновлений поможет систематически наполнять площадку свежими материалами.

1. Если сайт большой, его постоянное обновление – не простая задача, для выполнения которой жизненно важен план-график. Главное – регулярность, а не вопрос, кто именно будет наполнять сайт, его владелец или наемные специалисты.

2. Поисковые роботы квалифицируют интернет-ресурс как мертвый, если обновлений не будет на протяжении длительного срока. Впрочем, обновлять сайт чаще двух раз в неделю также не стоит, чтобы не сбить цитирование.

3. Первыми в очереди на обновление должны числиться именно те страницы, которым не посчастливилось оказаться в топе-100 поисковых систем. Страницы, уже присутствующие в топ-100, будут подниматься при помощи оригинальности текста, релевантности и ссылочной массы.

4. График обновлений виртуального проекта зависит от количества страниц, которых нет в топ-100. Можно обновлять их по две или по три в день, чтобы за месяц неохваченной не осталась ни одна страница. Таким образом, системы поиска не будут расценивать действия вебмастера как подгон содержимого оптимизатором. Они сочтут производимые изменения естественной и размеренной работой с сайтом.

5. Не только текстам стоит уделять внимание, работа с элементами графики также обязательна. Вебмастер должен сокращать вес используемых на сайте иллюстраций, делая загрузку его страниц более удобной для пользователей. Обязательно стоит использовать ключевые запросы в описаниях к картинкам. Крупные работы с графическими элементами онлайн-ресурса должны проводиться не чаще двух раз в год.

6. Меняя сайт, вебмастер не должен забывать о его гостях и их привычках. Не рекомендуется видоизменять названия разделов, место нахождения навигационных кнопок. Постоянная аудитория сайта всего его элементы должна находить в привычной для себя форме, не стоит создавать посетителям неудобства.

  1. Сергей: 13.09.201316:00

    Весьма ценные сведения, которые почему-то многие вебмастера игнорируют. Особенно это касается периодичности добавления контента. Разумеется, можно заранее написать хоть сотню статей и добавлять их понемногу в течение определенного времени. И желательно следить за комментариями на сайте, там часто появляются темы для написания новых материалов. К тому же, комментарии — важный поведенческий фактор, благоприятно влияющий на продвижение сайта. Соответственно, общаясь с посетителями, можно повысить позиции ресурса.

  2. Aurama: 13.09.201318:16

    Если позволите, несколько вопросов по ряду пунктов:
    2. То есть новые материалы оптимально выпускать не чаще двух раз в неделю? Как может сбиться индекс цитирования, если новый пост будет появляться каждый день? Что за таинственная связь?)
    4. Говоря об обновлении страниц вы имеете в виду внесение изменений в уже существующие (и существующие давно) тексты/графику? Экспериментируя, например, с новыми поисковыми запросами и тегами (я тут обнаружила, что ссылки в старых материалах почти все идут без тегов alt и title — имеет смысл, как думаете, исправить? Это будет считаться оптимизацией сайта?
    5. Скажите, к крупным работам с графическими элементами относится работа по смене шаблона сайта? (дело в том, что я ужасно люблю видоизменять внешний вид блога — не люблю, когда что-то одно длится долго :) ).
    6. Мда.. это к вопросу о частой смене шаблона.. названия разделов-то я не меняю, и сайдбар у меня всегда справа, и блоки в нём всегда одни и те же. А вот смена дизайна обычно вызывает у постоянных подписчиков недоумение :(

  3. admin: 13.09.201318:27

    Aurama, в п.2 подразумевается, что новоиспеченный пост должен хорошенько «обкататься» посетителями, получить комментарии, просмотры, так сказать, общественный резонанс. Посту нужно время, чтобы обрасти весом, ссылками и т.д. Если же появление свежих постов происходит неоправданно часто, то пост уйдет в глубины ресурса, рискуя остаться незамеченным.
    Разумеется, это не относится к новостному сайту и ему подобным, трастовым ресурсам с высокой посещаемостью, где все происходит в разы быстрее.

  4. satmasterz: 17.09.201301:11

    Кстати, сведущие люди пишут о любви поисковиков, в особенности Гугла, к часто обновляемым ресурсам. На примере своих сайтов не замечал разницы. Наоборот, один сайт-визитка, не обновляющийся примерно 2 года, по сию пору имеет стабильный траф. И что характерно, сайт не попал ни под Панду, ни под Пингвина от Гугла, ни под АГС от Яшки.

Ваши данные

*