Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Онлайн-магазин: от идеи к продажам

Онлайн-магазин: от идеи к продажамСегодня стать предпринимателем и собственником достаточно легко. Наилучшим вариантом для открытия своего бизнеса, конечно, является создание онлайн магазина. Так, за последние годы число торговых интернет площадок существенно возросло, к тому же разработка сайта онлайн магазина — это услуга популярная и востребованная.

Объяснить это легко. Ведь количество пользователей виртуальной сети непрерывно растет, и осуществлять торговлю действительно очень удобно.

До того, как приступить непосредственно к разработке ресурса, нужно определиться с видом и ассортиментом товара, т.е. тем, чем вы собираетесь торговать, к примеру, книгами или техникой.

Кстати, пару лет назад для самостоятельного открытия своей торговой площадки в виртуальной сети необходимо было нанимать сотрудников или изучать программирование, однако сегодня данная процедура значительно упростилась.

Создание интернет магазина проводится обычно в несколько этапов. А именно:

  • разработка веб-части (витрины), с помощью которой покупатель сможет легко найти желаемый товар;
  • продвижение онлайн магазина;
  • организация доставки, решение различных бухгалтерских вопросов, сотрудничество с поставщиками.

Далее вам необходимо определиться с названием магазина. Лучше, чтобы оно отражало специфику вашего дела. Также стоит позаботиться о дизайне сайта, т.к. именно дизайн обычно заставляет пользователей задержаться на сайте и поподробнее узнать о нем.

Когда дизайн ресурса готов, а ассортимент товаров выбран, можно приступать к добавлению на сайт системы оплаты. Вообще, большинство потребителей привыкло оплачивать заказ при получении наличными средствами, однако если вы собираетесь работать по системе предоплаты с доставкой товара по регионам — вам нужно подключить прием пластиковых карточек и электронных платежей. Наилучший вариант – установка агрегатора платежей. Доставку товара можно осуществлять собственными курьерами, почтой или с помощью курьерской службы. Важно предложить потенциальному покупателю несколько возможных вариантов, а дальше он самостоятельно сделает выбор.

Торговая площадка организована, осталось лишь найти клиентов, однако это и является самым сложным. Сайт должен содержать статьи, которые могли бы заинтересовать покупателей, также можно применять сарафанное радио или вирусный маркетинг. Раскрутка может включать и контекстную рекламу, т.е. небольшие текстовые объявления, которые вы встречаете в поисковиках, когда просматриваете результаты. Не забывайте, что довольные клиенты приведут своих знакомых, поэтому старайтесь отвечать на вопросы пользователей быстро, а также подумайте над системой подарков постоянным покупателям.

  1. Ирина: 18.01.201401:34

    Даже онлайн-магазин требует определенных затрат — как на разработку, так и на обеспечение товарных запасов. И опять же — раскрутка интернет-магазина — дело не быстрое…

  2. Mellon: 18.01.201403:13

    Конечно сейчас делать интернет-магазины в различных CMS стало намного легче, но готовые шаблоны редко вызывают доверие у потенциальных клиентов. Но если создавать уникальный дизайн, потратиться на оплату услуг профессионала или изучить некоторые технологии всё же придется.

  3. Аля: 18.01.201421:22

    Очень познавательная статья. Как раз сейчас занимаюсь заполнением своего интернет-магазина. Очень много разных нюансов. Самым сложным вопросом для меня было выбрать между ИП и ООО, но для интернет-магазина это не обязательно. Но, если сотрудничать с компаниями, то все стараются работать по договорам, а для этого нужно быть ИП, или юридическим лицом. А там тоже много своих замарочек. Да и с самим сайтом, нужно будет разбираться, потом уже распространение информации, реклама, клиенты и т.д., и т.п. Все это встанет в копеечку, не буду говорить, во сколько мне это обходится)))

  4. Александр: 19.01.201415:51

    Что-то я сомневаюсь на счет этого бизнеса. Да, сейчас легко сделать интернет магазин, но и выделиться среди множеств магазинов, тоже не легко.

  5. Redman: 20.01.201403:19

    Интернет-магазинов сейчас расплодилось как грязи. Так что, если планируешь создать еще один такой же, то, нужно задаться одним простым вопросом: «А я бы сам у себя купил?». Если нет, то лучше начать делать свою версию Zappos.

  6. Тэффи: 21.01.201412:22

    Мне кажется, что уникальность описания позиций интернет магазине ни чуть не меньше по степени важности чем финансовые вопросы или доставка. Если описание — простой копипаст, то, это похоже на мошенничество и может отпугивать потенциальных покупателей. Ведь они просматривают обычно не один интернет-магазин, а описание одинаковое, часто сухое и не информативное.

  7. helga: 23.04.201402:03

    Как выше уже было написано, прежде чем что-либо делать стоит хорошенько подумать. Думать стоит о форме собственности Интернет — магазина, о целевой аудитории, товаре и ассортименте, «изюминке» и средствах оптимизации собственного ресурса, конкурентах, оформлении сайта, способах оплаты и доставки. Неплохо для начала «набросать» мини бизнес-план и оценить затраты материальные и временные. Взвесить все за и против и только потом приступать к реализации.

Ваши данные

*