Онлайн-магазин: от идеи к продажам

Онлайн-магазин: от идеи к продажамСегодня стать предпринимателем и собственником достаточно легко. Наилучшим вариантом для открытия своего бизнеса, конечно, является создание онлайн магазина. Так, за последние годы число торговых интернет площадок существенно возросло, к тому же разработка сайта онлайн магазина — это услуга популярная и востребованная.

Объяснить это легко. Ведь количество пользователей виртуальной сети непрерывно растет, и осуществлять торговлю действительно очень удобно.

До того, как приступить непосредственно к разработке ресурса, нужно определиться с видом и ассортиментом товара, т.е. тем, чем вы собираетесь торговать, к примеру, книгами или техникой.

Кстати, пару лет назад для самостоятельного открытия своей торговой площадки в виртуальной сети необходимо было нанимать сотрудников или изучать программирование, однако сегодня данная процедура значительно упростилась.

Создание интернет магазина проводится обычно в несколько этапов. А именно:

  • разработка веб-части (витрины), с помощью которой покупатель сможет легко найти желаемый товар;
  • продвижение онлайн магазина;
  • организация доставки, решение различных бухгалтерских вопросов, сотрудничество с поставщиками.

Далее вам необходимо определиться с названием магазина. Лучше, чтобы оно отражало специфику вашего дела. Также стоит позаботиться о дизайне сайта, т.к. именно дизайн обычно заставляет пользователей задержаться на сайте и поподробнее узнать о нем.

Когда дизайн ресурса готов, а ассортимент товаров выбран, можно приступать к добавлению на сайт системы оплаты. Вообще, большинство потребителей привыкло оплачивать заказ при получении наличными средствами, однако если вы собираетесь работать по системе предоплаты с доставкой товара по регионам — вам нужно подключить прием пластиковых карточек и электронных платежей. Наилучший вариант – установка агрегатора платежей. Доставку товара можно осуществлять собственными курьерами, почтой или с помощью курьерской службы. Важно предложить потенциальному покупателю несколько возможных вариантов, а дальше он самостоятельно сделает выбор.

Торговая площадка организована, осталось лишь найти клиентов, однако это и является самым сложным. Сайт должен содержать статьи, которые могли бы заинтересовать покупателей, также можно применять сарафанное радио или вирусный маркетинг. Раскрутка может включать и контекстную рекламу, т.е. небольшие текстовые объявления, которые вы встречаете в поисковиках, когда просматриваете результаты. Не забывайте, что довольные клиенты приведут своих знакомых, поэтому старайтесь отвечать на вопросы пользователей быстро, а также подумайте над системой подарков постоянным покупателям.

Онлайн-магазин: от идеи к продажам: 7 комментариев

  1. Даже онлайн-магазин требует определенных затрат — как на разработку, так и на обеспечение товарных запасов. И опять же — раскрутка интернет-магазина — дело не быстрое…

  2. Конечно сейчас делать интернет-магазины в различных CMS стало намного легче, но готовые шаблоны редко вызывают доверие у потенциальных клиентов. Но если создавать уникальный дизайн, потратиться на оплату услуг профессионала или изучить некоторые технологии всё же придется.

  3. Очень познавательная статья. Как раз сейчас занимаюсь заполнением своего интернет-магазина. Очень много разных нюансов. Самым сложным вопросом для меня было выбрать между ИП и ООО, но для интернет-магазина это не обязательно. Но, если сотрудничать с компаниями, то все стараются работать по договорам, а для этого нужно быть ИП, или юридическим лицом. А там тоже много своих замарочек. Да и с самим сайтом, нужно будет разбираться, потом уже распространение информации, реклама, клиенты и т.д., и т.п. Все это встанет в копеечку, не буду говорить, во сколько мне это обходится)))

  4. Что-то я сомневаюсь на счет этого бизнеса. Да, сейчас легко сделать интернет магазин, но и выделиться среди множеств магазинов, тоже не легко.

  5. Интернет-магазинов сейчас расплодилось как грязи. Так что, если планируешь создать еще один такой же, то, нужно задаться одним простым вопросом: «А я бы сам у себя купил?». Если нет, то лучше начать делать свою версию Zappos.

  6. Мне кажется, что уникальность описания позиций интернет магазине ни чуть не меньше по степени важности чем финансовые вопросы или доставка. Если описание — простой копипаст, то, это похоже на мошенничество и может отпугивать потенциальных покупателей. Ведь они просматривают обычно не один интернет-магазин, а описание одинаковое, часто сухое и не информативное.

  7. Как выше уже было написано, прежде чем что-либо делать стоит хорошенько подумать. Думать стоит о форме собственности Интернет — магазина, о целевой аудитории, товаре и ассортименте, «изюминке» и средствах оптимизации собственного ресурса, конкурентах, оформлении сайта, способах оплаты и доставки. Неплохо для начала «набросать» мини бизнес-план и оценить затраты материальные и временные. Взвесить все за и против и только потом приступать к реализации.

Добавить комментарий