Теоретик СЕОТеоретик СЕО

О важных принципах ранжирования сайтов в Яндексе

О факторах ранжирования сайта в ПС ЯндексНадо признать, что система Яндекс в последнее время стала не просто совокупностью программных алгоритмов, более того — она стала себя вести как искусственный интеллект. А это означает, что раскрутка и поисковое продвижение сайтов должно проводиться на профессиональном уровне, с полным пониманием основного принципа ранжирования.

Давно известно, что главное условие высоких позиций в поиске Яндекса — это увеличение ссылочной массы. Однако и при использовании этого, казалось бы, достаточно простого метода раскрутки необходимо быть предельно аккуратным и внимательным. Ведь алгоритм Яндекса обращает внимание не только на тематичность и качество донорского сайта, но и на естественность установленных ссылок.

Это означает, что кроме закупки ссылок на тематических площадках с большим показателем ТИЦ, необходимо покупать ссылки и не на тематических ресурсах с невысокими показателями. Главное условие — это то, что купленная ссылка не должна «мерцать», то есть постоянно находится в индексе. Лучше всего покупку ссылочной массы проводить в ручном режиме.

Одним из важных факторов, который оказывает свое влияние на ранжирование, является структура продвигаемого веб-сайта.

Алгоритм Яндекса хорошо относится к ресурсам с качественным и уникальным наполнением. Если статьи будут неинтересными, значит время просмотра сайта будет небольшим, и даже ресурсу с большой ссылочной массой будет сложно вести борьбу за целевой трафик с качественными и интересными виртуальными проектами.

Влияет на факторы поведения пользователей и перелинковка с качественным меню. Не последнюю роль отводят и веб-дизайну — его необходимо делать удобным, привлекательным и оригинальным. Тематический контент сайта обязательно должен быть оптимизирован под поисковые запросы.

Не надо забывать и про быстродействие веб-ресурса: если сервер хостинга тормозит или сайт часто бывает недоступен, то и Яндекс может негативно отреагировать на такое положение дел. Из-за плохого хостинг-провайдера вообще можно уйти из базы индекса.

Занимаясь оптимизацией и поисковым продвижением в Яндекс, необходимо помнить, что оно должно быть только комплексным. Говоря проще, надо составлять технический проект, в котором надо поэтапно распределить все актуальные меры. Особенно это касается интернет-магазинов, больших информационных порталов и т.д.

Идеальный вариант — это продвижение сайта с момента его создания, так как для существующих уже веб-проектов, надо проводить комплексный аудит.

  1. Владимир Фесюк: 29.09.201315:28

    В своё время, выбрав параметры ссылочной массы как главный фактор ранжирования ресурсов, Яндекс сделал, на мой взгляд, ошибку, породив целое производство по купле продаже и размещению ссылок. Имеет ли это отношение к качественному и полезному контенту, когда в ТОПе ГС, но с богатыми владельцами, накупившими ссылок? Вопрос риторический.

  2. Антон: 20.11.201310:11

    Последние два месяца (октябрь-ноябрь) при анализе как своего, так и других сайтов — независимо от ниши, вижу графики с резким падением количества ссылающихся сайтов и входящих ссылок. Похоже, что-то в алгоритмах Яндекса изменилось. Но другие блогеры пока молчат.

Ваши данные

*