Теоретик СЕОТеоретик СЕО

О продвижении сайтов по высокочастотным запросам

Высокочастотные запросы. Как продвигать?Поисковые запросы, частотность которых превышает пять тысяч в месяц, именуются в глобальной сети высокочастотными. Разумеется, не стоит воспринимать эту оценку как непреложную истину, она меняется в зависимости от тематической принадлежности запроса и других факторов.

Запросы категории ВЧ представляют собой эффективный инструмент привлечения на виртуальный ресурс пользовательского трафика. Скажем, сайту, сфера деятельности которого связана с торговлей домашними кинотеатрами, огромный объем трафика подарит первое место в выдаче по ключевой фразе «домашний кинотеатр».

Подумывая о раскрутке страниц интернет-проекта по высокочастотным вхождениям, вебмастер должен четко представлять себе размах конкурентного сражения, которое ему предстоит выиграть или проиграть.

Чем выше спрос на ключевую фразу, тем большее число виртуальных площадок пытаются по ней раскрутиться. Следовательно, главное условие успеха – возможность выделить приличную сумму на продвижение.

Кроме того, раскрутка сайта по ВЧ – достаточно длительный процесс, опять-таки по причине повышенной конкуренции. Однако, как показывает практика, больше шансов на то, что окупятся средства, вложенные в поисковую раскрутку ресурса, чем на то, что серьезную отдачу покажет баннерная или контекстная реклама.

Начать продвижение по ВЧ, само собой, следует с полноценной работы над сайтом, оптимизации его страниц под правила поисковых роботов.

Прежде всего, владелец интернет-проекта должен обеспечить уникальный контент, оптимизировать программный код, удостовериться в валидности верстки, повысить показатели юзабилити.

Отдельное внимание следует уделить контенту, он должен быть качественно оптимизирован под выбранные для продвижения площадки высокочастотные запросы.

И, конечно же, раскрутка сайта по ВЧ провалится, если его владелец не сумеет нарастить достойный объем ссылочной массы. Даже если виртуальный проект сможет приблизиться к топу, он быстро потеряет завоеванные позиции без качественных внешних ссылок.

Не рекомендуется бесполезно тратить время, тщетно пытаясь продвинуть в лидеры по ВЧ сайт, возраст которого составляет меньше двенадцати месяцев. Обладателям молодых ресурсов стоит пока сконцентрироваться на НЧ запросах и производстве уникального контента.

Не стоит забывать и о периодических переменах, которые производятся в работе алгоритмов систем поиска. Нет никакой гарантии, что успех продлится достаточно долго.

  1. Тимофей: 19.09.201316:40

    Если страницу сайта фирмы планируется продвигать по одному высокочастотному запросу, нужно ли на ней иметь несколько среднечастотных и также продвигать по ним? Можно ли в этом случае ограничиться только внутренней перелинковкой и покупкой ссылок или надо применять еще какие-то методы для попадания в ТОП.

  2. Павел: 28.09.201318:30

    Важный фактор в продвижении сайта это время и качественный контент. Только по прошествию определенного периода (полгода — год), можно задуматься о seo оптимизации, всерьез. Сперва нужно обосноваться в низкой лиге (НЧЗ), а потом можно лезть и в высшую, когда наберете хорошую форму (ВЧЗ).

  3. Борис: 13.01.201404:02

    Учитывая огромную конкуренцию практически по любому ВЧ запросу, в процессе раскрутки сайта не обойтись без контекстной рекламы, хотя цена за клик тут может быть заоблачной.

Ваши данные

*