Теоретик СЕОТеоретик СЕО

О методах cоциального продвижения сайта

О методах Социального продвижения интернет-ресурсаСоциальное продвижение интернет-ресурсов может обретать самые разнообразные формы. Любой оптимизатор может эффективно продвинуть собственное детище в социальных сетях, отобрав самые подходящие для него инструменты и методы.

Возможные варианты рассмотрены ниже.

1. Социальная оптимизация сайта.

В структуру любого виртуального проекта могут быть добавлены кнопки из разряда «публикация», «мне нравится». Если гость онлайн-ресурса будет удовлетворен его материалом, он сможет мгновенно разместить ссылку на него на собственной странице или в группе.

2. Работа над профилем.

Следует в профили социального ресурса набрать максимально возможное количество друзей. Желательно, чтобы это были живые, реальные пользователи, которым потенциально интересна тематика объекта раскрутки.

3. Создание группы.

Метод сложен в реализации, так как группу придется не только создать, но и продвинуть для того, чтобы она использовалась как инструмент продвижения. Группа посвящается той же сфере, что и раскручиваемый виртуальный проект. Можно также подписывать участников сообщества на рассылку сайта, если она предусмотрена.

4. Создание страницы.

В принципе, здесь в силе те же действия, что и при создании группы. Однако страница более проста в раскрутке и может подарить неплохой приток трафика.

5. Чужие группы.

Можно отобрать близкие по тематике проекты и рекламировать в них сайт. Для этого оставляются цепляющие сообщения, содержащие соответствующую ссылку. Однако в большинстве групп за такие действия просто заблокируют, если, разумеется, вебмастер не оплатит рекламу.

6. Приложения.

Достаточно популярный инструмент, активно используемый для раскрутки сетевых площадок в социальных сетях. Вебмастер может присоединиться к спонсорам подходящего приложения, а также изобрести собственное или оплатить рекламу в чужом. Кстати, это оптимальное решение для раскрутки конкретного бренда.

7. Яркие мероприятия.

Их проведение также гарантирует пользовательский интерес, может принести сайту потенциальных клиентов, обратить на него внимание огромного числа пользователей.

8. Контекстная реклама.

Очевидно, что данный метод наиболее эффективен, однако, к сожалению, к разряду бесплатных не принадлежит. Посредством контекстных объявлений может раскручиваться как группа, так и сайт, если его владелец согласен расстаться с достаточно ощутимым бюджетом.

  1. Владимир: 20.07.201411:59

    Как правило, создать группу, блог, и прочий ресурс в социальных сетях можно легко и быстро, значительно тяжелей «набить» туда людей, и практически невозможно сделать, чтобы они курсировали по маршруту: «социалка — сайт».

  2. Маргарита: 18.09.201416:41

    Согласна с Владимиром. Пробовала почти все эти методы и работают они слабо: в группу добавляются, а на сайт не ходят; конкурсы привлекают только с явной халявой; контекстную рекламу крутишь-крутишь, а результативных переходов нет; кнопки-лайки тоже без ажиотажа. Создание страницы а-ля «Света Маникюр дома» вообще считаю безвкусицей. Нормальный эффект есть только от аккуратного размещения ссылок на себя в крупных раскрученных группах.

Ваши данные

*