Теоретик СЕОТеоретик СЕО

О фирменном стиле в дизайне сайта

О фирменном стиле в дизайне сайтаЗначение фирменного стиля в бизнесе сложно переоценить. Порой именно фирменный стиль помогает выделиться на фоне конкурентов, постоянно привлекать новых клиентов и уверенно двигаться вперед.

Для веб-сайтов жизненно необходимо задействовать данный маркетинговый прием, ведь это все тот же бизнес, просто в иной форме — более новой, продвинутой.

Разработка стиля — дело непростое, недешевое, зато в дальнейшем все усилия окупятся сторицей.

Итак, какие составляющие фирменного стиля могут поспособствовать продвижению сайта и какую роль выполняет каждый из них.

1. Логотип (лого)

Это самый употребляемый элемент, ведь именно он — основополагающая база любого фирменного стиля. В качестве лого используется графическое изображение, которое наиболее точно способно передать сущность компании. Здесь важна и форма и цвет.

В качестве логотипа может применяться аббревиатура или какой-либо символ. При его разработке придется подключить весь креативный потенциал, ведь его главная роль — привлечь внимание людей. Это должно быть что-то простое, приятное, запоминающееся, вызывающее определенные эмоции.

2. Цветовая схема (колорит)

Это такая же существенная часть стиля, как и лого. В некоторых случаях подходящая цветовая схема способна работать даже лучше, чем сам логотип.

Как водится, употребляется два или три цвета, и они берутся из набора цветов логотипа. Это прекрасный способ повысить узнаваемость.

3. Слоган (девиз)

Это короткая, звучная фраза, которая может передать основную идею, политику или смысл деятельности фирмы. Это звуковой идентификатор компании. А если фраза интересная, способная зацепить интерес человека, то срабатывает сарафанное радио. Так что грамотный слоган может отлично рекламировать ваш бизнес.

4. Персонаж

Данный прием используется разными компаниями уже более ста лет. Создается некий уникальный персонаж, запоминающийся образ, приобретается патент на него и в дальнейшем этот образ используется для презентации, как товаров, так и самой компании.

Использование персонажа позволяет формировать у общественности положительное отношение к компании. Идея состоит в том, что симпатия к персонажу частично передается самой компании и ее продукции.

Прекрасный пример всего описанного выше — сеть магазинов МакДональдс.
Эти ребята задействовали инструменты фирменного стиля и брэндинга на полную катушку. Именно благодаря маркетингу им удалось так высоко подняться, несмотря на не самое выдающееся качество продукции.

В умелых руках маркетинг действительно способен творить чудеса. Ориентируйтесь на такие успешные компании, перенимайте их опыт, применяйте разные инструменты, и успех будет Вам сопутствовать!

  1. Маркусс: 04.12.201303:14

    Все начинается с логотипа, но, у многих именно на нем и заканчивается, причем, речь даже не только о малом или среднем бизнесе) А вот слоган нужен далеко не всем, имиджевый выпендреж абсолютно бесполезен в малом бизнесе.

  2. Инна: 04.12.201309:09

    Броский и запоминающийся фирменный стиль важен. Для организаций, уже имеющих собственную символику и фирменные цвета, при разработке собственного продающего сайта правильнее будет не изобретать велосипед заново, а воспользоваться уже имеющимися шаблонами.

  3. Игорь: 06.12.201320:40

    Уже давно собираюсь создать собственный сайт и многие аспекты этого нелегкого дела для себя прояснил, а вот о создании собственного, яркого, неповторимого стиля задумался впервые. Все-таки нужно уметь выделяться среди конкурентов — без этого никак не продвинуться. Главное — подойти к вопросу серьезно и не доходить до абсурда.

Ваши данные

*