Теоретик СЕОТеоретик СЕО

О чем расскажет анализ посещаемости сайта?

О пользе анализа посещаемости сайтаПроизводя анализ посещаемости собственного интернет ресурса, вебмастер должен уделять внимание огромному числу разнообразных моментов.

Исследуется не только объем привлекаемого пользовательского трафика, но и источники его поступления, входные страницы, используемые запросы, глубину просмотров и тому подобные вещи.

Найдя ответ на все вопросы, можно нарисовать реальную картину эффективности сайта, доработать недочеты и избавиться от обнаруженных проблем.

Число гостей.

Количество посетителей — первое, что необходимо знать вебмастеру, анализирующему посещаемость виртуального проекта. В параметрах установленного в структуре сайта счетчика эти данные будут обозначаться показателями «посетители» и «хосты».

Кроме того, интерфейс сервисов, к которым прикреплены счетчики, может предоставить графики, наглядно демонстрирующие динамику пользовательских визитов на портал. Таким образом, вычисляются временные промежутки всплеска и спада активности на сайте, можно выявить сложившуюся закономерность и принять меры.

Число или глубина просмотров.

Этот показатель бесценен при анализе посещаемости онлайн ресурса, он правдиво сообщает среднее число просмотренных страниц, которое приходится на каждого виртуального гостя. Если показатель не радует величиной, посетителям сайта не нравится его контент или существуют какие-либо другие проблемы, которые нуждаются в скорейшем разрешении. И наоборот, высокое значение можно считать косвенным подтверждением качества сайта.

Источники переходов.

Каждый обладатель виртуальной площадки должен знать, какими именно страницами и системами поиска пользуются его посетители для входа. Также важно получить информацию о числе прямых входов на сайт, которые совершаются с помощью написания адреса в строке браузера или с использованием закладки. Предоставляется и процентное соотношение источников попадания на ресурс. Таким образом, можно выявить эффективные и слабые места, которые нуждаются в наборе рекламных действий.

Оценка пользовательского трафика.

Для четкой картины эффективности раскрутки сайта важен и этот показатель. Иначе говоря, владелец интернет ресурса узнает, какие ключи использовали посетители, чтобы добраться до сайта.

География.

Предоставляет информацию о местонахождении пользователей, посещающих сайт. Этот аспект может не учитываться при анализе посещаемости некоммерческих и общетематических виртуальных ресурсов. Однако прямая связь сайта с конкретным регионом делает показатель географии важным.

  1. Алекс: 19.09.201315:30

    Хотелось бы отметить такой важный момент в анализе посещаемости сайта как местонахождение тех пользователей, которые заходят на сайт. А все потому, что именно под эту категорию людей часто создаются сайты соответствующей тематики. В первую очередь это касается разного рода информационных ресурсов соответствующих стран, которые ориентированы как раз на граждан своей страны. Но есть и исключения, например те же общетематические сайты или интернет-магазины охватывают более широкую географию пользователей.

  2. Анна: 30.09.201318:57

    Современные инструменты веб-анализа действительно предоставляет практически безграничные возможности для вебмастера. С их помощью можно добиться по-настоящему эффективного продвижения сайта. Собственно, в пору такой масштабной конкуренции в каждой нише игнорировать возможности веб-анализа — просто преступление.

Ваши данные

*