Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Нестандартные источники обратных ссылок

Нестандартные источники получения обратных ссылокПоисковые системы все чаще придумывают новые алгоритмы, которые отсеивают сайты, зачастую необоснованно.

Виной тому применение хотя и стандартных, но, ввиду их повсеместного употребления, все менее эффективных способов продвижения или выбор некачественных источников обратных ссылок.

Поэтому необычные способы продвижения очень актуальны в наше время и надо воспользоваться любой возможностью, чтобы качественно продвинуть сайт.

Итак, к нестандартным источникам, или скорее неожиданным, можно отнести попадание в темы отзывов у ТОП-овых компаний. Иногда обратная гиперссылка на ваш веб-ресурс может появиться вне зависимости от ваших действий, то есть некая крупная компания, к примеру, решила вывести на своем сайте перечень самых успешных, либо чем-то отличившихся по ее мнению, проектов, и среди них оказался и ваш ресурс.

Что и говорить, такая ссылка будет желанной бесплатной обратной ссылкой, но вот как искусственно ее получить — это другой разговор.

Кроме того, можно устроить конкурс или провести на сайте акцию. Не обязательно делать такую акцию за свои деньги, можно привлечь спонсоров. Самый главный плюс от подобного продвижения — это заинтересованность посетителей, ведь конкурс — это множество вопросов и ответов, развитие какого-либо вопроса и понятия.

Возможно, многие пользователи искали ответа на свои вопросы и данный конкурс, как раз, и позволил найти им нужное. Кроме того, заинтересованные вебмастера могут оставить обратную гиперссылку на вашу публикацию.

Еще одной категорией получения бесплатных ссылок является создание некоего продукта, например, им может стать программное обеспечение, либо какой-нибудь плагин для распространенных CMS, это может быть просто очень красивая и удобная тема для движка сайта, в которую можно зашить обратную ссылку на свой веб-проект.

Самое интересное, что создав единожды удачный продукт, вы можете получить не просто десятки и сотни, а даже тысячи обратных ссылок.

Еще один проверенный способ — это создание так называемых гостевых постов, то есть для чужого сайта вы придумываете статью и размещаете ее с обратным линком на собственный сайт. Да, в этом случае нужно поговорить с администратором другого сайта, обсудить некоторые вопросы размещения, но зато ссылка будет органичной, посетители будут читать статью, естественным образом переходить на ваш ресурс.

Еще один способ получения обратной ссылки — это создание очень качественного и, что называется, провокационного материала, который после его публикации может разойтись десятками, а то и сотнями копий на других ресурсах.

Очень часто таким способом продвижения пользуются новостные сайты.

Если вы дока в какой-то теме, работа над которой может пригодиться мастерам других сайтов, то вы можете использовать свои навыки для так называемого обмена вашего труда на обратную ссылку. Вы чем-то поможете другому вебмастеру, взамен получите обратную ссылку — все просто.

  1. Сергей: 03.05.201402:39

    Некоторое время назад регулярно публиковал гостевые посты, обратные ссылки появились, но ненадолго — Яндекс в апреле обнулил тИЦ моему сайту. Вряд ли это напрямую связано с гостевыми, просто так и не успел отследить их результативность.

  2. Владимир: 17.05.201413:51

    На мой взгляд проблема, во многом, из-за того, что практически все веб мастера — сайтовладельцы, кто как-то занимается сео оптимизацией своих ресурсов, приучены к канону: ЛЮБАЯ внешняя ИСХОДЯЩАЯ ссылка — это зло! Если её и размещать, то только за деньги или на обмен.
    Как показывают мои наблюдения, сие есть не так: отсутствие внешних ссылок — есть фактор понижения траста сайта.

  3. Никита: 17.11.201415:03

    В погоне за количеством ссылок никогда не стоит забывать об их качестве: есть такие ссылки, и во множестве, которые образуются естественным образом и руками самого автора, которые приносят только вред ресурсу. Например, часто, «блогеры» с социалок копипастят текст с сайта и размещают его в своих убогих «бложиках». Зачем мне такая ссылка? Большинство же начинающих, и не только, авторов, действуют по принципу: Ссылка ради ссылки — лишь бы были и побольше.

Ваши данные

*