Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Неэффективные методы продвижения сайта

Бесполезные методы продвижения сайтаСоставляя стратегический план раскрутки нового интернет ресурса в мировой паутине, вебмастер должен осторожно выбирать инструменты и методы продвижения.

Когда-то некоторые технологии действительно демонстрировали отличные результаты, но сейчас утратили актуальность и лишь вгоняют владельца сайта в пучину дополнительных финансовых затрат.

Итак, как способы раскрутки больше официально не работают?

1. Системы активной рекламы.

САР признаны бесполезным средством продвижения сайтов, практически не дающим результатов. Суть системы заключается в просмотре продвигаемых виртуальных площадок, за посещение которых предлагается вознаграждение. Небольшое воздействие на показатели счетчиков – это тот максимум, который будет обеспечен сайту САР.

Учитывая, что потребность в высоких показаниях на счетчиках также постепенно снижается, системы активной рекламы можно объявить совсем бесполезными. Помимо бесполезных затрат, интернет-ресурс, владелец которого обращается к подобному инструменту раскрутки, может заработать санкции поисковых машин.

2. Регистрация в каталогах.

Популярность данного метода раскрутки также уверенно падает. Были времена, когда каталоги действительно увеличивали траст, обеспечивали достойный приток трафика и поднимали позиции по НЧ. Однако эти времена прошли. В настоящий момент массовые регистрации даже преследуются поисковыми ботами, особенно если используемые базы относятся к категории низкосортных. В общем, усилия не стоят того. Приблизительно то же самое можно сказать и о прогонах по трастовым сайтам.

3. Доски объявления.

Прогоны по виртуальным доскам нельзя так категорически причислить к устаревшим и неэффективным инструментам раскрутки, как методы, рассмотренные выше. Однако они подойдут в основном для онлайн магазинов, целью которых являются продажи продукции и услуг. Список досок объявлений предложат системы поиска, если ввести запрос. Если первостепенной задачей раскрутки сайта является рост посещаемости, не стоит тратить время на доски. Обнаружить в интернете серьезное число онлайн досок с приличной посещаемостью – нерешаемая проблема.

4. Виртуальный спам.

Метод принадлежит к разряду низкоэффективных и даже опасных, так как его использование может поставить крест на репутации интернет ресурса в системах поиска. Кроме того, системы борьбы со спамом продолжают совершенствоваться.

  1. Никита: 10.09.201416:19

    В идеале, ПС должна работать единственно по алгоритму релевантности контента поисковому вопросу. А где и у кого этот контент размещён никому нет дела. Но, проблема релевантности не решается, пока, без сравнения мест (сайтов) нахождения контента.

Ваши данные

*