Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Неэффективные, а иногда и опасные методы раскрутки сайта

Нежелательные способы раскрутки сайтаВ процессе составления стратегии продвижения онлайн-ресурса веб-мастер должен осторожно подходить к отбору средств и технологий раскрутки. Некоторые методы, эффективные ранее, сейчас стали практически бесполезными. Чтобы не тратить время и не вкладывать бюджет в бесперспективные действия, не стоит их применять.

Итак, ниже приводится обзор способов, признанных специалистами бесполезными.

1. САР.

Эффективность систем активной рекламы однозначно осталась в далеком прошлом, сейчас их использование не даст результатов. Системы простроены на оплачиваемом посещении раскручиваемых сайтов. Максимальный эффект – небольшое поднятие вверх данных счетчиков. Минусы – практически лишенные смысла затраты и весьма вероятные поисковые санкции.

2. Каталоги.

Еще один метод раскрутки, уверенно уходящий в тень. Когда-то каталоги на самом деле позволяли поднять показатели траста, приводили дополнительных посетителей и увеличивали позиции в выдаче по низкочастотным ключам. Сейчас же массовые регистрации даже наказываются поисковыми машинами, особенно если применяются базы низкосортных каталогов. Это касается и трастовых сайтов.

3. Онлайн-доски объявлений.

Они не столь бесполезны, как предыдущие два метода, однако все же малоэффективны. Их использование оправдано для виртуальных магазинов, торгующих услугами или товарами. Но не следует пытаться поднять посещаемость интернет-площадки с помощью объявлений. Сейчас отобрать в мировой сети большое количество онлайн-досок, отмеченных серьезным пользовательским трафиком, практически нереально.

4. Сетевой спам.

Данный метод можно назвать не только малоэффективным, но и в какой-то степени опасным для виртуального проекта. Его активное применение может поставить жирную точку на репутации сайта и его блестящем будущем в поисковых системах. Поисковые боты все лучше справляются с выявлением и пресечением спама. Следовательно, если сетевой ресурс рассчитан на долгосрочную перспективу, желательно от него воздерживаться.

5. Переоптимизация.

Самая опасная из малоэффективных технологий раскрутки онлайн-ресурсов. Страницы, усыпанные ключевыми запросами, могут помочь виртуальному проекту отправиться в бан, а не на вершину выдачи. Лучше соблюдать рекомендованные три процента плотности ключей, особенно в том случае, если виртуальная площадка продвигается в системе Яндекс.

6. Временные ссылки.

Постоянные линки намного эффективнее.

  1. Петр: 17.12.201321:07

    Я бы не сказал, что эти методы неэффективные, скорее уже устаревшие. Например, каталоги уже не имеют того веса, которым обладали лет 5-7 назад. Да и переоптимизация была хороша только в первые годы.

Ваши данные

*