Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Написание статей. Секреты успеха или как стать лучшим копирайтером

Секреты успешного копирайтингаИтак, вы решили заняться написанием статей. Профессия копирайтера может принести довольно приличный заработок, уникальный контент для сайтов всегда в цене. Лучшие копирайтеры, пишущие уникальный контент, живут припеваючи. Но здесь, как и в любой профессии, любителей полно, а настоящих профи в своем деле – единицы. Хотите стать успешным копирайтером? Написание статей начинается не с покупки словаря и не с повторения правил грамматики (хотя тоже лишним не будет), а с оценки своего потенциала. Способны ли вы стать специалистом по созданию уникального контента для сайтов? У большинства любителей задатки неплохие. И такие копирайтеры не становятся лучшими только потому, что применяют свои знания неправильно. Поэтому сначала давайте разберемся, как работать НЕ надо. А зная подводные камни, придет и понимание того, как добиться успеха.

Быстрее, быстрее, ещё быстрее! Нелепые гонки при написании статей

Вам нет равных в быстром наборе текста на клавиатуре? Написание статей, безусловно, требует и этого навыка. Но многие начинающие копирайтеры считают: чем быстрее набираешь текст, тем больше денег получаешь. В итоге получаются тексты, мягко скажем, не очень хорошего качества. Продаются (если вообще продаются) такие творения дешево, особой прибыли их создателю они не приносят.

Напишу уникальный контент для сайтов на любые темы…

Не пишите о том, чего не знаете. Конечно, тематика может быть легкой для исполнения, только изучить все на свете невозможно. Написание статей лучше выполнять на несколько тем. Успешные авторы так и делают: выбирают небольшое количество тематик, совершенствуют знания в выбранных областях, и далее пишут качественные, грамотные, а главное – по-настоящему информативные тексты. Прекрасных знаний темы потребует разработка рекламного текста – одна из самых оплачиваемых услуг копирайтера. Хорошо, если будете писать уникальный контент для сайтов постоянным заказчикам, причем, тема сайта должна быть вам близка.

Уникальный стиль и врожденная грамотность

Лучшие копирайтеры имеют свои неповторимые «фишки», т.е. свой оригинальный стиль. Конечно, это умение зависит от таланта, но от практики только растет. И теперь внимание: не переборщите с этим самым уникальным стилем! Если от вас требуется сухое изложение фактов, творчеству здесь не место. Конечно, это не значит, что про креатив нужно полностью забыть. Специфика разработки рекламного текста потребует именно творческого подхода. Теперь о врожденной грамотности. Если проверяете тексты редактором в программе – не быть вам лучшим копирайтером. Под врожденной грамотностью обычно подразумеваются годы обучения. Если учится некогда, один простой совет – больше читайте. Удивительно, но с количеством прочитанных текстов приходит это ощущение – копирайтер начинает не просто правильно ставить запятые, он начинает «чувствовать» язык. Разработка рекламного текста требует креатива? Но чтобы зажечь этот яркий огонь продающих слов, пригодится правильное использование знаков препинания.

Где найти заказчика на написание статей?

Если вы всё ещё считаете, что написание статей – ваше призвание, можете приступить к делу. Для начала просто пишите на хорошо знакомую тему, разработка рекламного текста – задача сложная и требует опыта. Но тут встает вопрос: а кому, собственно, будут нужны ваши тексты, где найти заказчика? На начальном этапе у вас три пути. Первый – простой. Пишите, как хотите и о чем хотите, статьи продаёте на бирже. Второй – перспективный. Приходите на биржу фрилансеров, а дальше все зависит от вас. В перспективе – постоянные заказчики и достойная оплата. Третий – ваш собственный. Создаете свой сайт, где вам и карты в руки. В дальнейшем вы и сами можете стать заказчиком, покупая уникальный контент для сайтов.

  1. Валерий: 10.06.201513:31

    Согласен с автором статьи. Обычно копирайтеры торопятся писать все подряд, чтобы больше заработать, чтобы успеть выполнить как можно больше заявок за определенное время. От этого из статей получается полный бред, за который жалко платить, а копирайтерам приходится переделывать текст по 5 раз, а времени на это уходит в 3 раза больше!

  2. Оксана: 11.06.201502:51

    Чтобы стать хорошим копирайтером, нужно ответственно относиться к работе, писать от себя и на темы, в которых разбираешься. Не сразу может получаться хорошо, но тренировки и граммотное написание помжет достичь успеха в этом деле!

  3. Margo: 15.06.201517:27

    Да, я тоже гналась за количеством статей, в результате хромало их качество, сейчас немного стыдно за свои «творения». Вывод — качество прежде всего!

Ваши данные

*