Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Миф о пользе покупки домена с накрученным PR и ТИЦ

Стоит ли покупать домены с высоким ТИЦ и прокаченным PR?Великие мифы SEO. Миф о том, что ТИЦ и PR ДОМЕНА, купленного отдельно от сайта, дает какое-либо преимущество при продвижении.

Сегодня только очень далекий от дел Интернета человек не знает, что ни Яндекс, ни тем более Google больше не обращают особого внимания на ТИЦ и PR ресурсов для определения их мест при построении выдач. Если пару лет назад среди 2-ух площадок одного возраста, одинаковым набором ключей, использованных при SEO-оптимизации контента (общий объем контента так же учитывался), выигрывала та, чей ТИЦ или PR был больше, то сегодня соревнование идет только между отдельными страницами площадок.

Мало того, что Google и Яндекс теперь расчленяют каждый ресурс на страницы, учитывая данные по каждой из них отдельно от общего индекса цитируемости площадки. Так теперь куда важнее стало то, как относятся пользователи к каждой отдельной странице – интересна ли она им. А поскольку интерес выражается  в минимальном проценте отказов, то и получается, что сегодня все чаще места в ТОПах занимают страницы (заметьте – не площадки, а именно страницы) с нулевыми PR и ТИЦ, но зато с минимальными показателями отказа.

Это – первый повод развенчать миф о том, что покупка домена с уже накрученным PR и ТИЦ что-либо дает.

Нет, иногда общий показатель цитируемости может на время вывести отдельные страницы в ТОП. Но если на них будет нечего читать (будет заоблачно высокий процент отказов), то точно так же быстро они оттуда исчезнут.

Второе – большинство доменов с высокими ТИЦ и PR раскачаны искусственно. Делается это их продавцами при помощи специально созданных для этого сеток сайтов и блогов. Так подобный продавец вначале поднимает показатели домена за счет ссылок на своих же ресурсах, затем продает его, и почти сразу же после продажи убирает все ссылки, в результате чего домен тут же обнуляется: PR = 0, ТИЦ = 0.

Третье – если даже все ссылки на домен были естественными, то при создании на нем нового ресурса они сохранятся только в том случае, если ведут на его главную. Если же они получены за перенаправления на страницы, которых теперь не существует и априори не может существовать, то через пару переиндексаций все они станут нерелятивными и слетят одна за одной. В результате чего у вас на руках окажется домен с нулевыми значениями цитируемости, хоть вы и заплатили за него в 10-тки раз раз больше, чем в случае, если бы зарегистрировали его самостоятельно.

Вот и думайте, стоит ли покупать домены с высоким ТИЦ и прокаченным PR или нет.

  1. Vitalik: 17.05.201417:21

    Самой основной функцией ТИЦ и ПР являлась как по мне, в первую очередь продажа ссылок и статей а потом уже гонка за первые места в индексе и в некоторых случаях, так, для спортивного интереса.

  2. Валерий Иванович: 18.05.201403:07

    Пузомерки важны для заработка на блоге, его монетизации Рекламодателям почему-то не интересны нулевые ресурсы. Да и стоимость ссылок с сайта с показателями в разы больше.

  3. vfesyuk: 18.06.201402:41

    Домен, в основном, покупают за его возраст. Вот, совершенно неправильный алгоритм ПС: если уж говорить о возрасте, то надо брать возраст ресурса, а не его имени. Вот я менял домен через год существования сайта — всё улетело к самому началу, а Яндекс, так ещё и забанил весь сайт. А значение ТИЦ и ПР, не надо принижать, для траста сайта, они, по-прежнему, роль играют.

Ваши данные

*