Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Методы оптимизации сайта, от которых лучше отказаться

Серые методы оптимизации, которые лучше не использоватьСовременные вебмастеры продолжают совершать ошибку, позволяя себе прибегать к серым и черным приемам оптимизации в процессе раскрутки онлайн-ресурса.

Такие «профессионалы» не принимают в расчет постоянно увеличивающиеся возможности поисковых пауков. В результате нелегальные и полулегальные технологии могут поставить крест на будущем сайта.

Инструменты продвижения, официально запрещенные всеми системами поиска, являются черными. Как правило, их использование быстро заканчивается тем, что сайт выкидывается из поискового индекса или в лучшем случае зарабатывает значительное понижение в рейтинге, то есть, пессимизацию.

К категории серых причисляются методы, которые еще не получили окончательное вето от систем поиска. Однако чересчур тонкая и зачастую невидимая грань отделяет серые инструменты поискового продвижения от незаконных черных способов.

Небольшой обзор методов, которые следует отвергнуть первыми, находится ниже.

1. Дорвеи.

Фактически это веб-страницы, тщательно оптимизированные под единственный поисковый запрос. Разумеется, пользователям сетевого мира подобные страницы в принципе не интересны и не полезны. Вебмастер создает дорвей ради быстрой переадресации привлеченных посетителей на раскручиваемый интернет-ресурс. Не редко дорвеи также оптимизируются под целую группу поисковых фраз. Сайты, раскручиваемые с помощью дорвеев, часто попадают в бан.

2. Неуникальный контент.

Мировая паутина переполнена сайтами-клонами, равно как и зеркальными площадками, буквально отражающими друг друга. Едва ли виртуальный проект будет успешен в поисковых системах, если большая часть его контента представлена ворованными у других материалами. С большей вероятностью подобный интернет-ресурс с треском вылетит из индекса.

3. Фреймы.

Под фреймами понимается совокупность веб-документов, объединенных общим браузером и связанных друг с другом. Страницы такого типа моментально загружаются, однако не одобряются поисковыми машинами, которые постоянно игнорируют их в процессе индексации, не внося в базу.

4. Клоакинг.

Один из древнейших инструментов нелегальной оптимизации, знакомый любому вебмастеру. Если виртуальные посетители могут видеть один вариант текстового материала на площадке, то поисковые боты наблюдают совершенно другую версию. Такие интернет-ресурсы в конце концов выбрасываются из поискового индекса.

  1. Петр: 23.12.201302:31

    Я от этих методов отказался по умолчанию, никогда не использовав их. Дорвеи пользователей раздаражают больше всего. Сам на такие страницы в последнее время стал натыкаться реже. Может поумнели оптимизаторы со временем?

Ваши данные

*