Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Методы эффективного продвижения сайтов статьями

Раскрутка и продвижение сайтов статьямиСтатейное продвижение подразумевает использование такого неотъемлемого элемента как контент, от которого требуются следующие качества: соблюдение тематики, полезность и высокая степень уникальности.

Текстовыми материалами можно с равным успехом продвигать как внутренние документы, так и основную страницу интернет ресурса.

Прямые гиперссылки приводят к увеличению объема качественной внешней ссылочной массы. Это гарантирует более серьезную эффективность ранжирования, увеличение позиций в рейтинге.

Методы статейной раскрутки

1. Статьи размещаются на страницах сайта, который продвигается

Само собой, качественный контент гарантирует интернет ресурсам успех. Преимущества вполне очевидны: повышение посещаемости, рост быстроты индексации, объемов поступающего на сайт трафика. Кстати, роботы обожают часто обновляемые ресурсы.

2. Внешние площадки также подходят для статейной раскрутки

Гиперссылки, которые применяются в тексте материалов такого рода, приглашают посетить продвигаемый сайт. Можно упростить задачу, обратив внимание на специальные статейные биржи, среди участников которых значатся десятки тысяч онлайн ресурсов.

3. Двойственный подход

Прежде всего, материал, интересный целевой публике, уникальный, можно опубликовать на сайте. Как только тексты пройдут индексацию, статьи можно разместить на сторонних площадках.

Разновидности статей

1. Уникальные тексты

Автор может самостоятельно писать или заказывать под определенные ключевые вхождения материалы, отличающиеся высокой степенью информативности и уникальности. Такие статьи быстро минуют индексацию.

2. Перевод

Можно находить в мировой паутине подходящие материалы на английском языке, а затем переводить их. Только не следует забывать об указании источника. Разумеется, контент, полученный в результате использования онлайн переводчика, не подойдет качественному сайту.

3. Рерайтинг

У кого не отложились в памяти школьные изложения. Принцип тот же: находится подходящая с позиции тематики и информативности статья, основные моменты которой излагаются собственными словами. Такие тексты поисковые машины расценивают как уникальные.

4. Копии

Неуникальный контент не даст качественно монетизировать сайт, достичь высокой посещаемости. Кроме того, сайт может даже покинуть поисковый индекс на некоторое время.

  1. vfesyuk: 29.07.201403:42

    В размещении контента на сайтах есть две крайности: одни хотят «выбиться» количеством, гоня низкокачественный, не оптимизированный контент — это, в основном, энтузиасты новобранцы Сети. А другие — забили на контент и, написав немного статей и дополняя их новыми 2-5 раз в месяц, ищут «крутые» методы их продвижения в ТОП.

Ваши данные

*